Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 апреля 2024
Шелфстопперы с индивидуальным дизайном
15 апреля 2024
ПЭК открыл отделение в Новошахтинске
12 апреля 2024
Количество покупок на маркетплейсах выросло на 63%
Большому кораблю – большая тележка
RSS29 ноября 2019
Покупательская телега объемом 240 литров – объективная необходимость для магазинов определенного формата
Покупательская тележка на 240 литров как самая объемная из представленных на рынке (60 л, 100 л, 125 л, 180 л, 200 л) является и самой дорогостоящей. Парк таких вместительных телег, тем не менее, необходим в ряде магазинов, и заменить оборудование на более дешевое невозможно. При этом тележки на 240 литров - неважно, хром это, цинк или цинк-хром -при верном подборе быстро окупаются.
Оговоримся - существуют и тележки на 275 и 300 литров, но это уже грузовые варианты, которые используются для транспортировки товара, но слишком монуметальны для использования в зале.
Прежде всего, без «вагончиков» в 240 литров не обойтись в дискаунтерах. Не секрет, что здесь закупаются зачастую «очень мелким оптом». Например, владельцы деревенских магазинчиков, маленьких ларьков, изготовители фаст-фуда с одной-двумя точками. Очевидно, что их задача – за один раз набрать столько, сколько поместится в личный автомобиль.
Формат кеш-энд-керри типа Metro также предполагает закупки на десятки килограмм разом. Естественно, для этого потребуется максимально объемная телега, и 240 литров здесь уместны как нигде.
Возьмем, например, мегамаркет, ориентированный на сферу строительства и ремонта. Безусловно, сюда заходят и за небольшими ситуативными покупками (гвозди и молоток, пять розеток, одна дрель и т.д.). Но огромное число покупателей это либо исполнители ремонтных работ, либо сами владельцы квартир/домов. Ремонт предполагает приобретение сразу всего: обоев, линолеума, плинтусов, краски, эмалей, деталей сантехники, плитки… В списках обычно десятки наименований. Понятно, что большая покупательская тележка здесь принципиальна.
Также без нее не обойтись на оптово-розничных базах, где товар не выписывается, а выбирается самим покупателем. Хороший пример – сегмент «сад-огород». Люди закупают в сезон мешками грунты, удобрения, принадлежности садового дизайна, инструменты для полива, для работы с землей, септики и т.д. И также очевидно, что маленькая тележка для покупателя этих товаров бесполезна.