Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
22 апреля 2024
Polair запускает новую линейку
Почему не стоит экономить на покупательских тележках
RSS23 апреля 2019
Покупательская тележка – важнейший элемент в магазине, который призван не только обеспечить комфорт покупателю, но и повышать продажи. Посему подбор тележек для магазина это та самая сфера, в которой скупой точно будет платить дважды.
Моделей и производителей этого торгового оборудования существует великое множество. Ценовых сегментов, соответственно, тоже несколько – по соотношению «цена-качество».
Есть гиганты вроде WANZL, SHOPPINGBASKET и так далее, их продукция является эталоном. Но и цена у нее соответствует. Позволить себе в России массово закупать такие телеги могут, пожалуй, единицы.
Большинство супермаркетов, гипермаркетов, сетей останавливаются на среднем сегменте. И хорошо делают. Существует ряд производителей, готовых предложить довольно качественные варианты по приемлемым ценам.
С покупательскими тележками (совершенно неважно, 60 они литров, 125, 150 или 240) работает тот же закон.
Вот наглядная демонстрация того, к чему приводит излишняя экономия на качестве торгового оборудования.
В этих случаях при производстве использовался дешевый металл, который легко деформируется.
Мы в Stpos прекрасно понимаем, что в сегодняшних экономических условиях клиенты вынуждены снижать затраты всеми путями, поэтому всегда готовы идти навстречу, предлагать скидки, выстраивать гибкую политику. В нашем каталоге имеются качественные и при этом недорогие образцы. Но есть планка, ниже которой опускаться не стоит, о чем мы всегда предупреждаем наших партнеров.
Есть гиганты вроде WANZL, SHOPPINGBASKET и так далее, их продукция является эталоном. Но и цена у нее соответствует. Позволить себе в России массово закупать такие телеги могут, пожалуй, единицы.
Большинство супермаркетов, гипермаркетов, сетей останавливаются на среднем сегменте. И хорошо делают. Существует ряд производителей, готовых предложить довольно качественные варианты по приемлемым ценам.
Между тем, не очень крупные сети и одиночные магазины, вполне понятно, стараются экономить, в том числе, и на тележках. Кстати, здесь сказывается и своего рода индивидуальный фактор. Дело в том, что воровство тележек из супермаркета в России повсеместное явление. Увы и ах. Народ тащит их на дачи, домой, приспособляет как может из расчета "в хозяйстве пригодиться". В конце концов, помните советский сомнительный анекдот "На работе ты не гость, утащи хотя бы гвоздь"? Вот то-то и оно. Воруют-с. И в массе. Обновление парке тележек в магазинах зачастую связано не только с их естественным износом, но и с простой утечкой. Сложно поверить, но за за год объемы краж этого типа оборудования достигают 30-50%! В итоге к сезонам распродаж, к Новому году, к 8 Марта и так далее приходится парк обновлять.
Между тем, статья 158 УК РФ квалифицирует такое деяние как кражу., и максимальное наказание - до 2 лет лишения свобода. А "группой лиц по предварительному сговору" (сюда подпадает даже нетрезвая компания, под градусом решившая повеселиться) - так и вовсе до 5 лет. Но когда это наших людей останавливало?..
То есть закупка дорогих импортных тележек, особенТак что стремление срав8нивать предложения очень похвально.но в сетях ретейла - дело особое. Одна угнанная тележка WANZL обойдется как пяток моделей среднего класса.
И в целом искать товар подешевле – это нормально, но…до определенной границы. Потому что наступает определенная точка, где низкая цена влечет за собой настолько низкое же качество, что это становится экономически невыгодно. Это как и с любым бытовым товаром. Если вы сиюминутно экономите и покупаете домой упаковку губок для посуды за 10 рублей, но они изнашиваются за три дня, то какой толк в такой экономии?
С покупательскими тележками (совершенно неважно, 60 они литров, 125, 150 или 240) работает тот же закон.
Вот наглядная демонстрация того, к чему приводит излишняя экономия на качестве торгового оборудования.
В этих случаях при производстве использовался дешевый металл, который легко деформируется.
Соответственно, тележки утратили способность нормально штабелироваться. Выглядят они не очень презентабельно, ряды не компактны, но не это самое печальное. Деформация корзин это первый шаг на пути к поломке. И хорошо, если это произойдет не посреди торгового зала с вываливанием всего товара на пол и критическим недовольством покупателя.
Вот тут вопрос к качеству сборки и фурнитуры. Что случилось с насадками на ручке?
Слабым местом излишне дешевых корзин являются и колеса. Они заедают, буксуют и в итоге также ломаются. А это чревато опрокидыванием тележки с покупками на соседнее торговое оборудование и еще большим ущербом. В общем, так же неприятно, как и поломка колеса автомобиля.
Ну и, конечно, репутационные риски. Плохонькие тележки и корзинки влияют на восприятие товара и магазина в целом.