Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
25 апреля 2024
Реклама через музыку
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
Ошибки в выборе и использовании покупательских корзинок и тележек
11 декабря 2018
О том, что торговые корзины и тележки являются дополнительным инструментом роста продаж и размера среднего чека, говорилось и писалось не один раз. Компания Retail4Retail провела собственное исследование самых распространенных недочетов в пользовании этим видом торгового оборудования.
О том, что торговые корзины и тележки являются дополнительным инструментом роста продаж и размера среднего чека, говорилось и писалось не один раз. Компания Retail4Retail провела собственное исследование самых распространенных недочетов в пользовании этим видом торгового оборудования. Участвовали в нем пять федеральных сетей, супермаркеты шаговой доступности. Площади изученных торговых точек составляли от 300 до 1000 квадратных метров.
Неудобно, далеко, грязно
Результаты исследования можно представить в виде несложной таблицы, в которой отражается сама ошибка и количество подверженных ею торговых объектов. Присмотритесь – не входите ли вы в их число?
Неудобно, далеко, грязно
Результаты исследования можно представить в виде несложной таблицы, в которой отражается сама ошибка и количество подверженных ею торговых объектов. Присмотритесь – не входите ли вы в их число?
Тележки и корзинки располагаются далеко от дорожки покупателя, их нужно поискать |
90% |
Неудобный тип (к таковым исследователи отнесли устаревшие телеги и сетчатые корзины с двойными ручками, хотя с последним можно и поспорить) |
82% |
Выраженные признаки износа оборудования – грязь, ржавчина, сломанные, застревающие колесики |
73% |
Неправильный подбор модели, например, при слишком узких проходах между торговыми стеллажами в зале два человека с излишне большими телегами просто не в состоянии разминуться |
55% |
Где теряется прибыль?
Компания не поленилась также оценить, насколько серьезно перечисленные факторы воздействуют на средний чек. За максимум принят был 8-значный показатель. Итого.
Сдвинутые с маршрута клиента телеги и корзины, которые требуется искать- 8 баллов.
Грязные, плохо передвигающиеся, поломанные аксессуары – 6 баллов.
Несоответствие набора оборудования типу магазина: те же большие тележки в узких проходах- 4 балла.
Недостаточное количество тары в пиковые часы – 4 балла.
Вывод
Можно соглашаться с этими данными или не соглашаться, но типичные ошибки при закупке и эксплуатации тележек и корзинок в супермаркетах и небольших магазинах они прекрасно отражают. Не экономьте на оборудовании, которое дышит на ладан, подбирайте корзины и телеги соответственно площадям. Это действительно несложно. При наличии в руках приличной тары для приобретений средний чек покупателя вырастает на порядок.
Использованы фото murmansk.kp.ru, pikabu.ru, devyatka.ru, ru.delfi.lt