Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
22 апреля 2024
Polair запускает новую линейку
Успеть до 1 сентября: товары для школы
22 июля 2019
До пикового спроса на канцелярские и иные товары, которые каждый год массово скупаются к началу осени, остается совсем немного времени. Но оно еще есть
Магазины, которые предлагают такой товар, пока могут успеть докупить торговое оборудование, которое необходимо для того, чтобы получить от покупательского бума максимум выгоды.
Незаменимы для канцелярских магазинов будут и стеллажи для книг и журналов. Их также можно приобрести разных размеров, 2250х970х500 и 2250х1250х500 мм.
Меловые маркеры (жидкий мел) представлены в самых разных цветах. Они позволяют не только писать, но и создавать полноценные рисунки. Это актуально как для ценников, так и для меловых же табличек форматом от А4 и больше, до моделей в 1000 на 700 мм. Эти таблички могут стать частью навигации магазина, рекламных подвесных систем, частью интерьера. Синяя метровая табличка с художественным и позитивным поздравлением с 1 сентября на стене – это уже довод для покупателя в пользу качества магазина и отношения к клиенту.
Для уникального, привлекательного оформления рекламных материалов и интерьера отлично зарекомендовали себя также меловые спреи. Спрей-краска в баллончиках поставляется разных цветов. Для ее использования не обязательно уметь даже красиво рисовать: достаточно использовать трафареты. А они под заказ делаются любой степени сложности.
Напомним, что может пригодиться,
Стеллаж
В первую очередь необходимо упомянуть стеллажи для письменных принадлежностей. Хороши они тем, что, будучи компактными (глубина не более полуметра), вмещают в себя до 250 видов товара! Идеальны для наглядной, доступной покупателю выкладки ручек, карандашей, маркеров и пр.
Представлены в двух габаритных вариациях: 2250х970х500 мм и 2250х1250х500, возможны другие размеры под заказ.
Корзины и столы для распродаж
До гениальности простое торговое сетчатое оборудование, рассчитанное на массовую выкладку, способно в периоды пикового спроса существенно влиять на продажи в лучшую сторону. Моделей масса от небольших корзин размером 400x400х720мм цинк до солидных манежей 1200х800х800мм. Сетчатое оборудование рассчитано на товары легкого и среднего веса. Превосходно в нем будут смотреться такие востребованные к школе позиции, как ранцы, рюкзаки, сумки для сменки, объемные пеналы, товар в упаковках (например, глобусы), пухлые блокноты и ежедневники.
Для увеличения площади выкладки полезно обзавестись надстройками на оборудование для распродаж, которые крепятся на края стенок и позволяют размещать товары на уровне взгляда взрослого человека. При этом надстройки прекрасно работают как инструмент кросс-мерчендайзинга, когда над основным товаром в корзине/манеже размещается сопутствующий.Стенды и модули
Сетчатые стенды уникальны тем, что на решетке размещается любое желаемое число навесных элементов – крючки, штанги, корзины и т.п. Поэтому стенды фактически универсальны: на них можно разместить все, что только может быть подвешено на торговый крючок. Впрочем, при наличии самоклеящихся крючков-вешалок (еврослотов) на крючок можно подвесить почти что угодно, прикрепив еврослоты к товару или его упаковке.
Кроме этого, специализированные стенды для журналов и газет обязательно пригодятся для выкладки дневников, планнингов, блокнотов больших форматов и так далее.
Прикассовые стойки
Прикассовая стойка – территория, где в дело вступают эмоции. Стоя у кассы, покупатель начинает вспоминать, а все ли он взял. И разнообразные мелочи, манящие взор, зачастую оказываются в числе таких забытых покупок. Кроме того, это участок спонтанных приобретений. Канцелярия, кроме прикладной функции имеет еще и эстетическую – она яркая, симпатичная, радует глаз. Красивые ластики, крохотные блокнотики, ручки, брелки – сравнительно недорогой товар, но при значительных объемах продаж они «делают» заметную долю выручки.
Покупательские корзинки и тележки
Об этом даже не стоит долго говорить – очевидно, что в руках потребитель много не унесет. А к школе закупаются, как правило, десятками позиций. Для супермаркетов канцелярских товаров тележка вообще незаменима. Компромиссом могут выступить также корзинки-тележки дна колесиках.
Ценникодержатели и стопперы
В ожидании любого сезонного пикового периода абсолютно необходимо трезво оценить «парк» ценникодержателей в своих магазинах. Если покупатель не видит цену или она расположена криво, незаметно, непонятно, к какому товару относится – покупки не состоится. Упущенные деньги. Ценникодержатели нужны любые – самоклеящиеся полочные, откидные на крючки, подвесные. Необходимо озаботиться держателями ценников и табличек на сетчатое оборудование, магнитных (на любую металлическую поверхность), менюхолдерами и карманами для информации для оповещения об акциях на кассе и в торговом зале.
Стопперы (шелфтокеры) разных конфигураций совершенно необходимы для выделения выгодных и популярных позиций. Во время бума продаж они в первую очередь привлекают внимание и способствуют выгодному для торговой организации выбору товарных позиций.
Меловые ценники, маркеры, спреи
Меловые ценники и меловые таблички, особенно цветные – идеальны для канцелярских товаров. Сама по себе канцелярия, как уже было упомянуто, играет не только на необходимости, но и на удовольствии от приобретения милой и функциональной вещи. Недаром в продаже такое неимоверное число тетрадей с красивыми иллюстрированными обложками, роскошных блокнотом, симпатичных ручек, карандашей. Канцелярские товары среднего и высокого класса становятся неплохим подарком. Цветные меловые ценники, круглые и прямоугольные, способны усилить это впечатление. И не надо забывать, что больше половины аудитории – это дети и подростки (родители самостоятельно покупают принадлежности для школы не так часто). Их привлекает яркое, веселое. Цветные меловые ценники куда необычнее и привлекательнее обычных картонных. Кроме того, меловые ценники можно украшать рисунками, смайликами, символами, что дополнительно повышает лояльность подростковой аудитории. Да и само написание ценников от руки в канцелярском магазине наиболее гармонично.
Меловые маркеры (жидкий мел) представлены в самых разных цветах. Они позволяют не только писать, но и создавать полноценные рисунки. Это актуально как для ценников, так и для меловых же табличек форматом от А4 и больше, до моделей в 1000 на 700 мм. Эти таблички могут стать частью навигации магазина, рекламных подвесных систем, частью интерьера. Синяя метровая табличка с художественным и позитивным поздравлением с 1 сентября на стене – это уже довод для покупателя в пользу качества магазина и отношения к клиенту.
Для уникального, привлекательного оформления рекламных материалов и интерьера отлично зарекомендовали себя также меловые спреи. Спрей-краска в баллончиках поставляется разных цветов. Для ее использования не обязательно уметь даже красиво рисовать: достаточно использовать трафареты. А они под заказ делаются любой степени сложности.