Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 апреля 2024
Шелфстопперы с индивидуальным дизайном
15 апреля 2024
ПЭК открыл отделение в Новошахтинске
12 апреля 2024
Количество покупок на маркетплейсах выросло на 63%
Идеальная пара: бонетный стеллаж от «Нордика»
RSS24 декабря 2018
Стеллаж для бонет пристенный разработан для встраивания в него холодильного ларя. Сочетание, дающее целый ряд преимуществ.
Cтеллажи 25-й серии от «Нордика» экономят квадратные метры. Это и ларь, и стеллаж в паре на одном и том же участке. Кроме того, полки над ларем становятся идеальным инструментом для кросс-мерчендайзинга. Мясные продукты, полуфабрикаты могут дополняться специями, соусами, кулинарными ножницами, ножами и так далее. Мороженое – сиропами, шоколадными пастами, орехами. И так далее.
Суперструктура (надстройка над ларями) может быть разной формы, но цель у нее одна.
Основа стеллажа – пристенный вариант, но с особой базой. Высота такой базы зависит от модели бонет: либо 40-50 миллиметров, либо 60-90.
Производитель особо предупреждает: грузоподъемность бонетного стеллажа меньше, чем у стандартного пристенного! Не стоит размещать на секции в сторону бонетной части больше 70 килограмм. Полки шириной больше 400 миллиметров могут нарушить устойчивость конструкции, будьте внимательны!
Подходят для продуктовых магазинов любого формата. В минимаркетах экономия места особо актуальна, а в крупных магазинах большее внимание уделяется площадкам для кросс-мерчендайзинга.
Суперструктура (надстройка над ларями) может быть разной формы, но цель у нее одна.
Основа стеллажа – пристенный вариант, но с особой базой. Высота такой базы зависит от модели бонет: либо 40-50 миллиметров, либо 60-90.
Производитель особо предупреждает: грузоподъемность бонетного стеллажа меньше, чем у стандартного пристенного! Не стоит размещать на секции в сторону бонетной части больше 70 килограмм. Полки шириной больше 400 миллиметров могут нарушить устойчивость конструкции, будьте внимательны!
Подходят для продуктовых магазинов любого формата. В минимаркетах экономия места особо актуальна, а в крупных магазинах большее внимание уделяется площадкам для кросс-мерчендайзинга.