Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
25 апреля 2024
Реклама через музыку
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
Настойчивый призыв: вставки в ценникодержатель с текстом
RSS25 декабря 2019
Stpos предлагает эффективную и эстетичную новинку, имеющую мощный рекламный эффект
В нашем каталоге вы теперь можете найти не только цветные вставки в полочные ценникодержатели, но и особую модель – вставки с печатью.
На такой вставке вдоль всей длины ценникодержателя располагается любая мотивирующая к покупке информация: «Акция», «Низкая цена», «Скидка», «Последняя цена», «Новинка», «Сделано на Дону», «БЗМЖ» и так далее. Повторяющиеся слова и фразы качественно исполняются в цвете. По желанию заказчика на вставку может быть нанесен логотип магазина, компании, бренда и так далее.
Это изящное решение – прекрасная альтернатива шелфтокерам. Это не взаимозаменяемые вещи, шелфтокер привлекает внимание за счет своей объемности и подвижности (если он на гибкой ножке). Тем не менее, повторяемые мотивирующие к покупке фразы/слова убедительно действуют как побуждающий фактор. При многократном воспроизведении они в буквальном смысле воздействуют на уровне 25-го кадра, на уровне подсознания.
Помимо собственно рекламной функции вставка в ценникодержатель PRINT-INSERT39 с печатью играет и эстетическую роль: стеллаж смотрится более привлекательно, интерьер освежается и выглядит ярче. И, конечно, вставка в корпоративных цветах гармонично впишется в общий стиль!
Текст на вставке согласуется с клиентом и может быть выполнен в любом цвете. Предлагаем два размерных варианта, 39 и 60 мм для наиболее распространенных в магазинах полочных ценникодержателей.
На такой вставке вдоль всей длины ценникодержателя располагается любая мотивирующая к покупке информация: «Акция», «Низкая цена», «Скидка», «Последняя цена», «Новинка», «Сделано на Дону», «БЗМЖ» и так далее. Повторяющиеся слова и фразы качественно исполняются в цвете. По желанию заказчика на вставку может быть нанесен логотип магазина, компании, бренда и так далее.
Это изящное решение – прекрасная альтернатива шелфтокерам. Это не взаимозаменяемые вещи, шелфтокер привлекает внимание за счет своей объемности и подвижности (если он на гибкой ножке). Тем не менее, повторяемые мотивирующие к покупке фразы/слова убедительно действуют как побуждающий фактор. При многократном воспроизведении они в буквальном смысле воздействуют на уровне 25-го кадра, на уровне подсознания.
Помимо собственно рекламной функции вставка в ценникодержатель PRINT-INSERT39 с печатью играет и эстетическую роль: стеллаж смотрится более привлекательно, интерьер освежается и выглядит ярче. И, конечно, вставка в корпоративных цветах гармонично впишется в общий стиль!
Текст на вставке согласуется с клиентом и может быть выполнен в любом цвете. Предлагаем два размерных варианта, 39 и 60 мм для наиболее распространенных в магазинах полочных ценникодержателей.