Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
22 апреля 2024
Polair запускает новую линейку
19 апреля 2024
Двойная вешалка-евролслот
Цинк или хром?
RSS17 мая 2022
Торговые крючки производятся с разным типом покрытия. Наиболее распространенные – это цинк-хром или хром. В чем состоит, собственно, разница?
Скажем сразу: функционально – ни в чем. Одна и та же модель торгового оборудования может предлагаться с разными типами покрытия. Оно никак не влияет на грузоподъемность и другие технические характеристики.
Но различие в покрытиях - это не просто потому, что одно дешевле, а другое дороже.
Цинк-хром бюджетнее, он достаточно долговечен. Но тускнеет быстрее хрома, при долгой эксплуатации покрытие может пойти пятнами. Хромированное покрытие дольше сохраняет свой первоначальный блеск, и оно просто привлекательно выглядит.
И это не мелочь. Для масс-маркета, где навесное оборудование приобретается большими партиями, смысла в «красивых» крючках, конечно, нет. В среднем супермаркете, когда товары надеваются и снимаются десятки раз на день, это лишняя трата средств.
А вот в бутиках, фирменных магазинах, в точках продаж товаров класса выше среднего хром подчеркивает статус и солидность. Тусклый крючок под аксессуар стоимостью в треть средней зарплаты может убить всю привлекательность покупки.
К тому же, покупательский поток в таких магазинах явно ниже и крючки могут служить дольше, чем в массовом сегменте.
Но различие в покрытиях - это не просто потому, что одно дешевле, а другое дороже.
Цинк-хром бюджетнее, он достаточно долговечен. Но тускнеет быстрее хрома, при долгой эксплуатации покрытие может пойти пятнами. Хромированное покрытие дольше сохраняет свой первоначальный блеск, и оно просто привлекательно выглядит.
И это не мелочь. Для масс-маркета, где навесное оборудование приобретается большими партиями, смысла в «красивых» крючках, конечно, нет. В среднем супермаркете, когда товары надеваются и снимаются десятки раз на день, это лишняя трата средств.
А вот в бутиках, фирменных магазинах, в точках продаж товаров класса выше среднего хром подчеркивает статус и солидность. Тусклый крючок под аксессуар стоимостью в треть средней зарплаты может убить всю привлекательность покупки.
К тому же, покупательский поток в таких магазинах явно ниже и крючки могут служить дольше, чем в массовом сегменте.
Словом, эстетика это не баловство, а часть общей концепции и способ оставить хорошее мнение о магазине у покупателя.