Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 апреля 2024
Шелфстопперы с индивидуальным дизайном
15 апреля 2024
ПЭК открыл отделение в Новошахтинске
12 апреля 2024
Количество покупок на маркетплейсах выросло на 63%
Штрих-М: с вами надолго
1 сентября 2018
На рынке торгового оборудования существует огромный выбор стеллажей для торговли и хранения. Естественно, у каждой марки, как и в любом сегменте, свои преимущества и недостатки. Стеллажи марки «Штрих-М» имеют ряд особенностей.
Устойчивость и прочность
При производстве торговых моделей используется упрочненная сталь. Для любого магазина рухнувший от перегруза стеллаж – отвратительное ЧП и финансовые потери. Конечно, можно перестараться и переоценить возможности любого оборудования. Однако «Штрих-М» обладают особой устойчивостью к нагрузкам и повреждениям (то же касается и крепежных, монтажных элементов). Это не только безопаснее для товаров, но и существенно увеличивает срок службы самого стеллажа. Даже б/у варианты в целях экономии остаются адекватным вложением средств.
Стоит особо отметить продуманную технологию окраски стеллажей. Порошковая окраска сама по себе не новость, но производитель «Штрих-М» сделал ее своей «фишкой». Покрытие очень стойкое. Очень. Царапины и потертости на нем появляются только по прошествии долгого времени эксплуатации, краска выдерживает контакт с острыми деталями, которые можно перемещать по полкам без опаски, случайные механические зацепы и так далее. Таким образом, это еще один фактор, обеспечивающий оборудованию долгую жизнь: даже изрядно послужившее, оно выглядит неизношенным. И презентабельным, что также очень важно.
Удобство выкладкиУ стеллажей «Штрих-М» шаг перфорации стоек составляет всего 32,5 миллиметров. Это позволяет вымерять расстояние от товара до верхней полки тщательнее, чем в случае со многими другими моделями. За счет такой точности можно, как заверяет производитель, сэкономить до 20% площади, использовав ее для максимально эффективной выкладки товара.
Дополнительные элементы
Стеллажи марки отличаются еще одним преимуществом – разнообразием дополнительных элементов, которые обеспечивают разные варианты презентации товара. На стеллажах могут быть размещены стойки для чая, кофе и батареек, хлебные, кондитерские полки, навесные корзины, угловые полки – практически весь спектр сопутствующего оборудования. С помощью штанг и крючков можно существенно расширить демонстрационные возможности, в том числе, в области кросс-мерчендайзинга. Универсальность элементов и их огромный выбор актуализируют «Штрих-М» для любого типа магазина: продуктовые, хозяйственные товары, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, электроника, техника – практически все возможные направления торговли.
Фото mmtrade.ru