Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
22 апреля 2024
Polair запускает новую линейку
19 апреля 2024
Двойная вешалка-евролслот
5 причин популярности гравитационных контейнеров
RSS24 ноября 2022
Похоже, отказ от упаковки - это усиливающийся тренд. Нет, не сразу и не для всего. Речь идет о популярности формата продаж «без упаковки» - например, в контейнерах для сыпучих продуктов
Как сообщает официальный сайт компании HL Display, крупнейшая компания по исследованиям рынка Kantar Monitor (Великобритания) публиковала исследование, согласно которому во всем мире растут продажи товаров без упаковки. Как правило, это сыпучие товары: конфеты, орехи, хлопья, сухофрукты, зерновой кофе и т.д.
Почему такая форма продаж популярна? Причин, как сочли исследователи, пять.
Почему такая форма продаж популярна? Причин, как сочли исследователи, пять.
- Потребителям важно чувствовать, что они участвуют в деле защиты окружающей среды хотя бы минимально. Осознанное потребление – это прекрасный тренд. Продукция без упаковки, само собой, означает, что не тратятся ресурсы на производство этой самой упаковки, ее утилизацию. И конечно – меньше пластика.
- Фактор персонализации. Все те же исследования потребительского поведения показывают, что 57% потребителей желают, чтобы торговля была в большей степени ориентирована под персональные нужды. Продажа сыпучих товаров посредством специальных дисплеев – это полный личный контроль: покупатель видит качество товара, степень его привлекательности, сам корректирует количество.
- Также аналитики упомянули и повышение интереса к органическим, натуральным товарам. Продажи органических продуктов показывают устойчивый рост уже десять лет. Продажа без упаковки для них более аутентична, если можно так выразиться. Тем более учитывая пункт номер один.
- Этот способ подачи товара заставляет потребителей пересматривать свои соображения о статусе и ценности покупок. Ранее весовые товары однозначно воспринимались как менее качественные в сравнении с фасованными аналогами. Сегодня без упаковки продаются даже элитные позиции - и покупателя это не смущает. Формирование потребительского поведения, другими словами.
- Развлекательный элемент. Как бы странно ни звучало, но людям просто нравится самим набирать товар из удобного оборудования, это некий нестандартный опыт, которые можно получить только в торговой точке. Кроме того, когда человек взаимодействует с товаром, вероятность, что он его купит, гораздо выше. Действие влечет материальный результат – это тешит нашу психику.
Сегодня на ранке торгового оборудования множество качественных, красивых диспенсеров и гравитационных контейнеров для сыпучего товара. Вероятно, есть значительная часть покупателей, которая будет с большим удовольствием пользоваться ими, нежели совками для набора продукта из лотков на полке. Лучший вариант – предоставить потребителю выбор, оснастив отделы, где продаются сыпучие товары, и тем, и другим.