Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 июля 2024
BOND, новый BOND
25 июля 2024
И еще один «АТОМ»
Статьи
15 июля 2024
Упаковку воспринимается обычно как нечто вторичное, ее в любом случае, как правило, выбрасывают. Да, на пакетах и коробках пишут названия брендов и магазинов, это уже привычно. И, в принципе, такой прием безотказно работает на запоминаемость.
А что еще?.. Действительно ли упаковка просто проходной, прикладной момент или ее можно сделать частью маркетинговой политики и способом расширения аудитории?
А что еще?.. Действительно ли упаковка просто проходной, прикладной момент или ее можно сделать частью маркетинговой политики и способом расширения аудитории?
14 мая 2024
Слово, объединяющее в себе два других: digital (цифровой) и physical (физический, в нашем контексте офлайн)
19 марта 2024
Таким вопросом задались контент-менеджеры сайта Shopping Basket. И выложили по этому поводу статью.
19 февраля 2024
27 декабря 2023
Звучит ужасно. Но название придумали сами энтузиасты формата, который набирает популярность в США
11 декабря 2023
Немецкое слово drogerie обозначает особую разновидность магазинов, которая прекрасно знакома русской аудитории. Просто сам термин у нас в широком использовании как-то не прижился.
11 сентября 2023
Этот вопрос может показаться провокационным: STPOS продает такое торговое оборудование. Получается противоречие, подумает читатель…
26 июня 2023
Лето – традиционное время строительства и ремонтных работ. Вкратце напомним, какие решения в торговом оборудовании существуют для выкладки сложных в презентации погонажных изделий.
Такие вещи, как пленки, клеенки, обои и покрытия всякого рода в рулонах – товар своеобразный. Тяжелый, мнущийся, но при этом покупатель должен иметь к нему полнейший доступ, чтобы посмотреть, пощупать, оценить.
На помощь придут решения, специально разработанные для выкладки погонажных изделий.
Такие вещи, как пленки, клеенки, обои и покрытия всякого рода в рулонах – товар своеобразный. Тяжелый, мнущийся, но при этом покупатель должен иметь к нему полнейший доступ, чтобы посмотреть, пощупать, оценить.
На помощь придут решения, специально разработанные для выкладки погонажных изделий.
13 июня 2023
В заголовке нет никакого парадокса. Рынок гастроемкостей очень насыщен, это торговое оборудование (и оборудование для общепита) действительно имеет свои стандарты.
Немного подробнее об этом простом, но совершенно незаменимом предмете мы и расскажем.
Немного подробнее об этом простом, но совершенно незаменимом предмете мы и расскажем.
23 января 2023
В нашем каталоге появилось принципиально новое торговое оборудование – разделители с толкателями для выкладки «жиж» для вейпов
20 сентября 2022
Экономическая и геополитическая ситуация влияет на все сферы жизни, и на маркетинг тоже. Российская ассоциация маркетинговых услуг, опираясь на возможности и базы собственного конкурса Perspectum Awards, выпустила исследование, которое посвящено новым тенденциям отечественного маркетинга. Об этом пишет РБК
8 августа 2022
И снова обратимся к исследованиям компании Acosta (США), которая разрабатывающая работает в области маркетинга и стратегий продаж. Понятно, что между потребительским поведением на Западе и у нас разница имеется. Но не настолько глобальная, чтобы тамошний опыт не был хотя бы в какой-то мере полезен и для российского ретейла.
1 августа 2022
Комфорт покупателя при покупке продуктов, ориентация на фасованные готовые блюда – такими способами ретейлерам рекомендует добиваться увеличения прибылей компания Acosta, разрабатывающая решения в области маркетинга и стратегий продаж
Оригинал текста на английском тут.
Оригинал текста на английском тут.
8 июня 2022
Год, конечно, еще только в середние, но тренды в онлайн-торговле уже давно ясны. Исследователи портала shopify.com сформировали собственный топ из 17 позиций
23 мая 2022
Международный информационный ресурс shopify.com, посвященный различным проблемам ретейла, временами публикует любопытные материалы о практических стратегиях продаж. Вот, например, вольный перевод статьи о кросс-мерчендайзинге. Оригинал, кому интересно, можно прочитать тут.
2 января 2022
Новый год и Рождество – время чудес…и время использовать эту идею в маркетинге
27 декабря 2021
Новогодний маркетинг в период ковидных ограничений – такой актуальной теме посвящена публикация журнала EUROSHOP за авторством Элизы Вендорф. Перед вами вольный перевод этой публикации; понятно, что зарубежный ретейл и российский отличаются, но не настолько, чтобы не найти общих закономерностей
11 октября 2021
Неправильная сборка, установка и эксплуатация торгового оборудования могут стать фатальными во всех смыслах
27 сентября 2021
Корзинка – настолько привычное торговое оборудование, что большинство покупателей особо и не обращают на них внимания, просто автоматически берут и используют. Все потому, что появилась привычка к стандарту: в большинстве магазинов корзины практически одинаковы
26 июля 2021
Лояльность покупателя очень сильно зависит от того, насколько удобно совершать покупки. То есть от продуманности торгового оборудования