Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
25 апреля 2024
Реклама через музыку
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
Два Э: деревянное и плетеное оборудование
3 августа 2018
Подобное оборудование стоит несколько особняком. Оно связано не только со спецификой товара и типа организации, но и с формированием статуса в глазах потребителя.
1-Экологичность
Натуральный материал – дерево и лоза – с безопасным покрытием незаменим при презентации хлебобулочной продукции, в первую очередь. Даже в крупных сетях, где такая продукция имеет индивидуальную фасовку, применяются простенькие деревянные стеллажи. А если уж вести речь о нефасованных вкусностях, то другие варианты и представить себе сложно.
2- Элитарность
Продающая сила природы
Ho-Re-Ca и дизайн
Деревянные стеллажи могут стать самостоятельным дизайнерским решением в точках общепита, которые создают атмосферу «как у бабушки», «европейской деревеньки», «домашней кухни». Здесь они могут применяться не только для выкладки и продажи актуальных позиций. К примеру, в Ростове-на-Дону кафе, которое построило свой имидж на ассоциациях с немецкой деревенской кухней, использовало деревянные емкости для размещения муляжей выпечки, колбасок и сарделек, а также баночек с консервацией. Надо заметить, смотрелось более чем уместно.
Натуральный материал – дерево и лоза – с безопасным покрытием незаменим при презентации хлебобулочной продукции, в первую очередь. Даже в крупных сетях, где такая продукция имеет индивидуальную фасовку, применяются простенькие деревянные стеллажи. А если уж вести речь о нефасованных вкусностях, то другие варианты и представить себе сложно.
Популярность частных пекарен и кондитерских растет. «Печенье ручной работы», «домашние пироги», «хлеб из русской печи», «из глиняной печи» - предложение, которое позиционируется как штучное и имеющее очень строгие требования к свежести и условиям хранения. Воздухопроницаемое настоящее дерево – единственный "исходник", который может соответствовать этому сегменту.
2- Элитарность
Упомянутые кондитерские и пекарни дистанцируются от «дешевого хлебушка», они ориентированы на покупателя, который готов тратить больше чтобы
ощущать собственную успешность и состоятельность. При относительной дороговизне этого вида оборудования его использование полностью сочетается с флером «элитарности», «избранности» небольших производств, заявляющих повышенные стандарты качества. Самая вкуснейшая и пышная ватрушка из высококачественного сырья в разрекламированном заведении потеряет привлекательность, если будет ждать едока на пластиковой бежевой поверхности. Не упоминая о диссонансе, который обрушится на гурмана при таком вопиющем несоответствии.
ощущать собственную успешность и состоятельность. При относительной дороговизне этого вида оборудования его использование полностью сочетается с флером «элитарности», «избранности» небольших производств, заявляющих повышенные стандарты качества. Самая вкуснейшая и пышная ватрушка из высококачественного сырья в разрекламированном заведении потеряет привлекательность, если будет ждать едока на пластиковой бежевой поверхности. Не упоминая о диссонансе, который обрушится на гурмана при таком вопиющем несоответствии.
Продающая сила природы
Деревянные и плетеные стеллажи, стойки и пр. остаются эффективным методом представления брендов и продуктов, которые делают упор на свою «натуральность». Корзины и торговую мебель из дерева можно встретить в магазинах природной косметики, в вегетарианских магазинах. Здесь материал становится способом усилить и подчеркнуть продвигаемые преимущества продукта. Таким образом, он в общем вписывается в стратегию продвижения.
Ho-Re-Ca и дизайн
Деревянное и плетеное оборудование рождает чувство уюта, тепла. Для кафе и ресторанов разбудить это ощущение в посетителях принципиально: напрямую влияет на время нахождения в зале, дозаказы и в итоге на средний чек.
Использованы фото 101biznesplan.ru interiorscafe.ru bäckerei-stöckli.ch newstyle-mag.com storeinteriors.ru taypa.com.tr hlebchel.ru