Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 апреля 2024
Шелфстопперы с индивидуальным дизайном
15 апреля 2024
ПЭК открыл отделение в Новошахтинске
12 апреля 2024
Количество покупок на маркетплейсах выросло на 63%
Полный карман порядка
23 августа 2018
Карманы-держатели информации – вещь без преувеличения универсальная. Они нужны в любой торговой точке, кроме того, их с успехом используют в административных учреждениях, архивах.
Виды карманов
Универсальность пластикового или акрилового кармана обеспечивается, в первую очередь, множеством способов его креплений. В принципе, этот вид ПОС-оборудования можно разместить везде – на любых плоскостях. Стекло, дерево, металл, они пригодны повсюду.
Ценники
Информационный аспект
Почему они незаменимы
Если быть честными – разместить любую печатную информацию можно и без кармана. На скотче. На клее. В виде листиков распечатки из принтера. Но. Такие вещи должны уходить в прошлое, поскольку они неопрятны и несолидны, производят на покупателя впечатление неорганизованности и бедности. Что, естественно, не может не влиять на его поведение.
Универсальность пластикового или акрилового кармана обеспечивается, в первую очередь, множеством способов его креплений. В принципе, этот вид ПОС-оборудования можно разместить везде – на любых плоскостях. Стекло, дерево, металл, они пригодны повсюду.
Существуют самоклеящиеся карманы, позиции на вспененном и магнитном скотче, карманы, которые можно размещать на разных типах дополнительных креплений (подставки, телескопические трубки, настольные держатели и так далее). Подвесить к рекламной потолочной конструкции? Конечно. Прикрепить в примерочной напоминания о правилах поведения в магазине на уровне глаз покупателя? Легко. Выделить акцию путем крепления к корзинам для распродаж? Да запросто. Вертикальные, горизонтальные, разных форматов… Все зависит от потребности.
В каталогах компаний, предлагающих торговое оборудование, имеются конкретно карманы для ценников (наш не исключение). Помимо этого, любой тип данного POS можно и иногда нужно использовать для ценников. Это актуально для габаритной бытовой техники (каким еще способом можно доступно для покупателя разместить информацию о стоимости и технических характеристиках холодильника, плиты, сервера, сейфа?), для мебели, ортопедических матрацев, производственного оборудования. То есть для тех товаров, которые требуют большого и заметного ценника, желательно с дополнительным сведениями о позиции.
Пластиковые карманы могут использоваться не только на торговых площадях, хотя эта их задача, пожалуй, первостепенна. Карманы для полиграфической продукции - это не только книги жалоб и предложений в магазинах, но и настенные конструкции для буклетов и объявлений в государственных учреждениях (пенсионный фонд, банк, налоговая – любое место, предполагающее поток посетителей). Их с пользой закупают склады для ориентации сотрудников в расположении содержимого, для внутреннего пользования в офисах – для объявлений персоналу, оповещения о днях рождения, выходных, праздниках и так далее.
Если быть честными – разместить любую печатную информацию можно и без кармана. На скотче. На клее. В виде листиков распечатки из принтера. Но. Такие вещи должны уходить в прошлое, поскольку они неопрятны и несолидны, производят на покупателя впечатление неорганизованности и бедности. Что, естественно, не может не влиять на его поведение.
Сами по себе эти виды ПОС-оборудования недороги, служат долго. Не та статья, на которой имеет смысл экономить. За небольшие деньги вы получаете ощущение порядка и аккуратности.
Фото techobzor.kz leroymerlin-catalog.biz