Ранец по сезону или Как разместить в канцелярском магазине максимум сумок
В случае же с канцелярскими магазинами, которые, как правило, завозят эти позиции к сезону, все не так однозначно.
Один из самых ходовых товаров к 1 сентября – всяческие школьные ранцы, рюкзаки, сумки для сменки и тому подобное. В случае с магазинами кожгалантереи все ясно – они оборудованы для круглогодичной продажи такого рода продукции.
В случае же с канцелярскими магазинами, которые, как правило, завозят эти позиции к сезону, все не так однозначно. Приобретать отдельную витрину для позиционирования «школьной тары» не рационально, к тому же, она займет лишнюю площадь.
Оптимальный вариант в этом случае – специализированные штанги для уже имеющихся в зале стеллажей и крючки к ним. На такую конструкцию можно легко повесить два-три-четыре образца (рюкзаки, сумки, ранцы). И для покупателя это очень наглядно – товар перед тобой. Снимай, щупай, расстегивай, меряй...
Открытый доступ к сумкам это обязательное условие их продажи: изделие повседневного ношения, без прикидки удобства никто его не купит. Для стимулирования продаж стоит по возможности разместить в зале зеркало. Школьники ведь тоже хотят видеть, как покупка смотрится у них на плечах! Девочки в особенности.
Как подобрать торговые штанги и крючки для ранцев и сумок? Прежде всего, в зависимости от типа стеллажей. К слову, стеллажи магазина, выбранные для демонстрации и ранцев, должны отличаться повышенной устойчивостью. Самый аккуратный покупатель может переборщить с усилиями, снимая с полки приглянувшуюся модель.
Сами штанги и крючки также нужно подбирать прочные, с надежным креплением, из добротного металла и большего диаметра. На 8-миллиметровый крючок, скажем, можно уверенно нагрузить несколько рюкзаков.
Небольшое замечание: изделия из кожзаменителя чувствительны к теплу, поверхность легко пересыхает. Поэтому не рекомендуется размещать их поблизости от источника нагревания (осветительные приборы кроме светодиодных, радиаторы).