Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 марта 2024
Грузы в Крым поедут быстрее
25 марта 2024
Наши проекты: магазин спортивного питания открыт
22 марта 2024
«Север» поднимает цены еще на одну группу
Заборчик от финансовых потерь: зачем нужны ограждения для стеллажей
29 августа 2018
Такую простую вещь, как ограждение для полок торгового стеллажа, владельцы магазинов при закупке оборудования зачастую игнорируют. Конечно же, из соображений экономии. Если оно не входит в комплект, отдельный заказ этого элемента откладывают до лучших времен, стеллаж же и без него выполняет свои функции.… В общем-то, да, выполняет. Но ограждение – не декоративный элемент, а оправданная необходимость.
Хрупкое и дорогое
Окупаемость
Об этом лучше поговорить на конкретных примерах. Возьмем, например, цену фронтального хромированного ограждения на стеллаж «Штрих-М» длиной в 1 метр 33 сантиметра. Да, оно стоит около 600 рублей за штуку. Вроде бы, немало. Но при этом бутыль какого-нибудь хорошего виски имеет ценник в 1500. То есть одна разбитая единица по потерям обходится чуть ли не как три таких ограждения! При этом «заборчик» для полки, раз заказанный, служит не один год, а вероятность неаккуратного обращения с товаром со всеми вытекающими (в буквальном смысле) – каждодневная опасность. Учитывая посещаемость, например, больших супермаркетов с сотнями клиентов в сутки, статистическая вероятность случайной порчи товара немалая.
Боковые ограждения
Ограждение – но не преграда
Стоп-сигнал
Фото .aif.ru
Ограждения абсолютно необходимы при выкладке товаров в стеклянной таре. Это могут быть алкогольные и безалкогольные напитки, кофе и чай в банках, косметические и парфюмерные средства и так далее. Необходимость объясняется простой логикой: стеллаж – не закрытая витрина. Покупатель берет товар в руки, читает этикетки, ставит назад.… И вот тут возникает опасный момент. Одно неловкое движение и недешевое содержимое превращается в пятно на полу торгового зала. Клиент может действовать сравнительно осторожно, но равновесие массы товара все равно оказывается нарушенным, и какая-то единица постепенно «сползает» с полки. Земное тяготение неумолимо. Тем более, что стеллаж не монолит, его задевают, он испытывает колебания.Конечно, ограждение не становится стопроцентным спасением от рисков. Но, тем не менее, снижает их в разы.
Об этом лучше поговорить на конкретных примерах. Возьмем, например, цену фронтального хромированного ограждения на стеллаж «Штрих-М» длиной в 1 метр 33 сантиметра. Да, оно стоит около 600 рублей за штуку. Вроде бы, немало. Но при этом бутыль какого-нибудь хорошего виски имеет ценник в 1500. То есть одна разбитая единица по потерям обходится чуть ли не как три таких ограждения! При этом «заборчик» для полки, раз заказанный, служит не один год, а вероятность неаккуратного обращения с товаром со всеми вытекающими (в буквальном смысле) – каждодневная опасность. Учитывая посещаемость, например, больших супермаркетов с сотнями клиентов в сутки, статистическая вероятность случайной порчи товара немалая.
Риски КАЖДЫЙ день. Ограждение со сроком службы в несколько лет. Чувствуется разница?
Боковые ограждения
Защита товара в хрупкой таре на полках со всех сторон – не излишество. Фронтальные ограждения, конечно, можно счесть основными, но и о боковых забывать не стоит. При плотной расстановке товара бутылки и банки могут быть при манипуляциях покупателей просто «выдавлены» с полки давлением соседней тары. Это тоже законы физики, от них деться некуда.
Ограждение – но не преграда
Есть мнение, что ограждение снижает комфорт посетителя и может повлиять на решение о покупке – сложнее достать товар. Этот нюанс легко сводится на нет правильным подбором высоты полок для каждой позиции ассортимента. Естественно, если туго натолкать лимонад так, что крышкой он упирается в полку выше, а повернуть его невозможно, конечно, заграждение помешает извлечь напиток. Однако при правильной оценки габаритов тары и подборе нужного стеллажа такие проблемы исчезают сами собой.
Стоп-сигнал
Само по себе ограждение стеллажа может стать дополнительным посылом для покупателя, которое воспринимается на подсознательном уровне. «Осторожно, хрупкое!» - примерно так.
Это своего рода дисциплинирующий фактор, адекватный человек всегда воспринимает такие сигналы. Конечно, есть отклонения от нормы, однако в большинстве случаев наличие ограждения уже показывает потребителю, что нужно собраться и действовать с повышенной аккуратностью.
Это своего рода дисциплинирующий фактор, адекватный человек всегда воспринимает такие сигналы. Конечно, есть отклонения от нормы, однако в большинстве случаев наличие ограждения уже показывает потребителю, что нужно собраться и действовать с повышенной аккуратностью.
Фото .aif.ru