Новый год пройдёт, и торговая точка опустеет... Подождите, а как же 14 и 23 февраля с 8 марта? Мы уже писали о том, насколько эффективны POS-материалы. Сегодня мы расскажем о том, как значительно увеличить продажи в предпраздничный период всего в 5 простых шагов: 1. Выберите категории товаров, которые могут подойти на праздничный стол или/и в качестве подарков. 2. Заблаговременно оповестите посетителей, что у Вас есть такие товары с помощью цветов, специальных знаков и надписей на продукции. Во-первых, Вы напомните им о приближающемся празднике, а во-вторых, предложите подарки и угощение из своего ассортимента. Вам в этом помогут меловые ценники. Цветом Вы можете выделить особые категории. На самих табличках сделать надписи, например, "В подарок любимой", "к 8 марта" и т.п. |