Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 ноября 2024
Цвет для кассовых боксов
21 ноября 2024
«Охотник и рыболов» с уникальным интерьером
20 ноября 2024
Алкомаркет максимальной вместимости
Купил-сфотографировал-вернул
RSS30 августа 2018
Английская компания Barclaycard провела любопытное исследование поведения современных «цифровых» покупателей модной одежды. Европа Европой, но и для России эта тенденция становится все более актуальной.
В опросе поучаствовали более 2000 человек. Как выяснилось, каждый десятый из них покупает наряды без острой необходимости только для того, чтобы...сфотографироваться, выложить результат в Инстаграм и вернуть товар в магазин! Казаться, а не быть.
Забавно, но среди британцев этому новомодному течению чаще подвержены мужчины, причем не юные, 35-44 лет. 10% респондентов сильного пола сказали, что они не хотели бы появляться на людях дважды в одних и тех же вещах. Как ни странно, среди женщин такое мнение высказывают 7%.
В связи с выявленным необычным фактором компания порекомендовала маркетологам продумывать наиболее комфортную систему возврата и демонстрацию одежды в разных сочетаниях и ситуациях. Потому что от постов в "инстике" все равно никуда уже не денешься, а вот показать потребителю, что вещь может в разных условиях и освещении «заиграть» по-иному – это выход.
Фото kaluga24.tv
Забавно, но среди британцев этому новомодному течению чаще подвержены мужчины, причем не юные, 35-44 лет. 10% респондентов сильного пола сказали, что они не хотели бы появляться на людях дважды в одних и тех же вещах. Как ни странно, среди женщин такое мнение высказывают 7%.
В связи с выявленным необычным фактором компания порекомендовала маркетологам продумывать наиболее комфортную систему возврата и демонстрацию одежды в разных сочетаниях и ситуациях. Потому что от постов в "инстике" все равно никуда уже не денешься, а вот показать потребителю, что вещь может в разных условиях и освещении «заиграть» по-иному – это выход.
Фото kaluga24.tv