Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
6 декабря 2024
Покупательские корзины Tango
5 декабря 2024
Крючки на перфорацию усиленные
4 декабря 2024
Корзинка Quadro – легкость и элегантность
Статьи
9 декабря 2024
Учитывая разнообразие моделей этого вида торгового оборудования, вопрос более чем актуальный
2 декабря 2024
Мы расширяем ассортимент шелфтокеров с индивидуальным дизайном
21 октября 2024
Невероятное торговое оборудование и необычный дизайн делают магазин настоящей достопримечательностью
26 августа 2024
Типичная ситуация: работал себе много лет милый небольшой магазин у дома, радовал окрестных покупателей, а потом взял и закрылся. Потому что за углом появились «Пятерочка» или «Магнит».
19 августа 2024
Недавно мы написали о том, какие психологические барьеры могут помешать вам открыть свое дело. Сегодня мы продолжим тему «проблем стартапа», но немного в другом ключе.
14 августа 2024
Версию «недостаток денег» не рассматриваем, мы сейчас о другом. Допустим, у вас есть желание открыть магазин или кофейню. Есть даже бизнес-план. Но… Вы не открываете, откладывая все на потом, на после праздников.
8 августа 2024
Покупательская тележка это непременный атрибут любого магазина, кроме маленьких павильонов. На рынке этого вида торгового оборудования есть свои тренды.
15 июля 2024
Упаковку воспринимается обычно как нечто вторичное, ее в любом случае, как правило, выбрасывают. Да, на пакетах и коробках пишут названия брендов и магазинов, это уже привычно. И, в принципе, такой прием безотказно работает на запоминаемость.
А что еще?.. Действительно ли упаковка просто проходной, прикладной момент или ее можно сделать частью маркетинговой политики и способом расширения аудитории?
А что еще?.. Действительно ли упаковка просто проходной, прикладной момент или ее можно сделать частью маркетинговой политики и способом расширения аудитории?
14 мая 2024
Слово, объединяющее в себе два других: digital (цифровой) и physical (физический, в нашем контексте офлайн)
19 марта 2024
Таким вопросом задались контент-менеджеры сайта Shopping Basket. И выложили по этому поводу статью.
19 февраля 2024
27 декабря 2023
Звучит ужасно. Но название придумали сами энтузиасты формата, который набирает популярность в США
11 декабря 2023
Немецкое слово drogerie обозначает особую разновидность магазинов, которая прекрасно знакома русской аудитории. Просто сам термин у нас в широком использовании как-то не прижился.
11 сентября 2023
Этот вопрос может показаться провокационным: STPOS продает такое торговое оборудование. Получается противоречие, подумает читатель…
26 июня 2023
Лето – традиционное время строительства и ремонтных работ. Вкратце напомним, какие решения в торговом оборудовании существуют для выкладки сложных в презентации погонажных изделий.
Такие вещи, как пленки, клеенки, обои и покрытия всякого рода в рулонах – товар своеобразный. Тяжелый, мнущийся, но при этом покупатель должен иметь к нему полнейший доступ, чтобы посмотреть, пощупать, оценить.
На помощь придут решения, специально разработанные для выкладки погонажных изделий.
Такие вещи, как пленки, клеенки, обои и покрытия всякого рода в рулонах – товар своеобразный. Тяжелый, мнущийся, но при этом покупатель должен иметь к нему полнейший доступ, чтобы посмотреть, пощупать, оценить.
На помощь придут решения, специально разработанные для выкладки погонажных изделий.
13 июня 2023
В заголовке нет никакого парадокса. Рынок гастроемкостей очень насыщен, это торговое оборудование (и оборудование для общепита) действительно имеет свои стандарты.
Немного подробнее об этом простом, но совершенно незаменимом предмете мы и расскажем.
Немного подробнее об этом простом, но совершенно незаменимом предмете мы и расскажем.
23 января 2023
В нашем каталоге появилось принципиально новое торговое оборудование – разделители с толкателями для выкладки «жиж» для вейпов
20 сентября 2022
Экономическая и геополитическая ситуация влияет на все сферы жизни, и на маркетинг тоже. Российская ассоциация маркетинговых услуг, опираясь на возможности и базы собственного конкурса Perspectum Awards, выпустила исследование, которое посвящено новым тенденциям отечественного маркетинга. Об этом пишет РБК
8 августа 2022
И снова обратимся к исследованиям компании Acosta (США), которая разрабатывающая работает в области маркетинга и стратегий продаж. Понятно, что между потребительским поведением на Западе и у нас разница имеется. Но не настолько глобальная, чтобы тамошний опыт не был хотя бы в какой-то мере полезен и для российского ретейла.
1 августа 2022
Комфорт покупателя при покупке продуктов, ориентация на фасованные готовые блюда – такими способами ретейлерам рекомендует добиваться увеличения прибылей компания Acosta, разрабатывающая решения в области маркетинга и стратегий продаж
Оригинал текста на английском тут.
Оригинал текста на английском тут.