Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 мая 2024
Маркер с оптическим прицелом
17 мая 2024
Polair внедряет новые технологии
16 мая 2024
STPOS помогает открыться универсамам
Парфюмерия может существенно подорожать
RSS30 июля 2018
Парфюмерная и косметическая продукция, которая с декабря 2019 года должна подвергаться обязательной маркировке, скорее всего, существенно подскочит в цене. 23 июля об этом пишет РБК.
Парфюмерная и косметическая продукция, которая с декабря 2019 года должна подвергаться обязательной маркировке, скорее всего, существенно подскочит в цене. 23 июля об этом пишет РБК.
Высказали эту мысль представители двух крупнейших косметических компаний: вице-президент Faberlic Владислав Даванков и источник РБК в Oriflame. По мнению собеседников агентства, введение технологий маркировки сопряжено с очень значительными тратами, которые в конечном итоге, разумеется, лягут на плечи розничных потребителей.
По данным Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, затраты для отрасли могут составить 3 миллиарда рублей. При этом для небольших производств это может оказаться последней каплей. К примеру, установка специального оборудования на линии обойдется в 50 миллионов рублей, не все способны потянуть такие расходы.
А по информации Российской парфюмерно-косметической ассоциации, отечественных производителей подобной продукции в РФ всего ничего, около десяти. Монтаж аппаратуры на каждую линию приведет в конечном итоге к удорожанию итогового товара в 1,5 раза. При этом необходимо еще и учитывать практику производства пробников, которые в продажу не идут, но тоже, по закону, должны будут подвергаться маркировке, и затраты также необходимо будет вводить в розничную цену...
Впрочем, опасения по поводу падения рынка парфюмерии и косметики поддерживают не все. В частности, Ives Rocher пока не подтверждает перспектив скачка цен на свою продукцию в России.
Фото defense-parfum.com
Высказали эту мысль представители двух крупнейших косметических компаний: вице-президент Faberlic Владислав Даванков и источник РБК в Oriflame. По мнению собеседников агентства, введение технологий маркировки сопряжено с очень значительными тратами, которые в конечном итоге, разумеется, лягут на плечи розничных потребителей.
По данным Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, затраты для отрасли могут составить 3 миллиарда рублей. При этом для небольших производств это может оказаться последней каплей. К примеру, установка специального оборудования на линии обойдется в 50 миллионов рублей, не все способны потянуть такие расходы.
А по информации Российской парфюмерно-косметической ассоциации, отечественных производителей подобной продукции в РФ всего ничего, около десяти. Монтаж аппаратуры на каждую линию приведет в конечном итоге к удорожанию итогового товара в 1,5 раза. При этом необходимо еще и учитывать практику производства пробников, которые в продажу не идут, но тоже, по закону, должны будут подвергаться маркировке, и затраты также необходимо будет вводить в розничную цену...
Впрочем, опасения по поводу падения рынка парфюмерии и косметики поддерживают не все. В частности, Ives Rocher пока не подтверждает перспектив скачка цен на свою продукцию в России.
Фото defense-parfum.com