Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 ноября 2024
Зачем нужны разделители на полки стеллажа?
27 ноября 2024
Калитки с функцией «антипаника»
26 ноября 2024
Манежи с глубоким дном
Новости
RSS2 июля 2018
Stpos обновляет каталог меловых табличек – теперь у нас вы можете заказать еще больше цветов
6 июля 2017
Предлагаем вашему вниманию новый вариант держателя так называемых стопперов и шелфтокеров!
22 июня 2017
PRICEBOARD – это ценникодержатель для больших бумажных ценников, грифельных табличек и постеров. Форматы информационных носителей A4, A5.
14 июня 2017
Еще одна новинка!
Новый удобный вид подставки для стоек! Основание подставки диаметром 36 мм и высотой 47 мм, представляет собой мощный магнит, который надежно фиксируется на различных металлических поверхностях: стеллаже, холодильнике, корзине и т.д.
Новый удобный вид подставки для стоек! Основание подставки диаметром 36 мм и высотой 47 мм, представляет собой мощный магнит, который надежно фиксируется на различных металлических поверхностях: стеллаже, холодильнике, корзине и т.д.
2 июня 2017
Представляем новинку этого года - кассету цeн VISTA.
26 мая 2017
Представляем вашему вниманию новый продукт нашего каталога - передвижной пластиковый табурет, который без труда превращается в стремянку из двух ступенек.
19 мая 2017
Пластиковая рамка различных форматов от А1 до А6 из ударопрочного пластика - это удобный и недорогой рекламный носитель
1 мая 2017
Дисплей-чаша в форме шара выполнена из прозрачного ПЭТ и используется для демонстрации мелкого товара. Чаша составляется из двух полусфер, соединяемых между собой с помощью степлера.
2 февраля 2017
Все гениальное просто!
Простой дисплей-стойка из пластика UNIFLEX с возможностью размещать сменные рекламные информационные блоки - безупречный вариант для формирования дополнительных мест выкладки продукции, а так же акцента на сезонные и распродажные товары.
Простой дисплей-стойка из пластика UNIFLEX с возможностью размещать сменные рекламные информационные блоки - безупречный вариант для формирования дополнительных мест выкладки продукции, а так же акцента на сезонные и распродажные товары.
26 января 2017
Неоднократно проведенные исследования доказывают: чем крупнее ценник, тем более подробную информацию о товаре можно на нем разместить, и это определенно приведет к увеличению товарооборота и росту прибыли.