Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
14 ноября 2024
Новые тарифы ПЭК
13 ноября 2024
Рамка для плохой погоды
12 ноября 2024
Морозостойкие контейнеры
Новости
RSS2 июля 2018
Stpos обновляет каталог меловых табличек – теперь у нас вы можете заказать еще больше цветов
6 июля 2017
Предлагаем вашему вниманию новый вариант держателя так называемых стопперов и шелфтокеров!
22 июня 2017
PRICEBOARD – это ценникодержатель для больших бумажных ценников, грифельных табличек и постеров. Форматы информационных носителей A4, A5.
14 июня 2017
Еще одна новинка!
Новый удобный вид подставки для стоек! Основание подставки диаметром 36 мм и высотой 47 мм, представляет собой мощный магнит, который надежно фиксируется на различных металлических поверхностях: стеллаже, холодильнике, корзине и т.д.
Новый удобный вид подставки для стоек! Основание подставки диаметром 36 мм и высотой 47 мм, представляет собой мощный магнит, который надежно фиксируется на различных металлических поверхностях: стеллаже, холодильнике, корзине и т.д.
2 июня 2017
Представляем новинку этого года - кассету цeн VISTA.
26 мая 2017
Представляем вашему вниманию новый продукт нашего каталога - передвижной пластиковый табурет, который без труда превращается в стремянку из двух ступенек.
19 мая 2017
Пластиковая рамка различных форматов от А1 до А6 из ударопрочного пластика - это удобный и недорогой рекламный носитель
1 мая 2017
Дисплей-чаша в форме шара выполнена из прозрачного ПЭТ и используется для демонстрации мелкого товара. Чаша составляется из двух полусфер, соединяемых между собой с помощью степлера.
2 февраля 2017
Все гениальное просто!
Простой дисплей-стойка из пластика UNIFLEX с возможностью размещать сменные рекламные информационные блоки - безупречный вариант для формирования дополнительных мест выкладки продукции, а так же акцента на сезонные и распродажные товары.
Простой дисплей-стойка из пластика UNIFLEX с возможностью размещать сменные рекламные информационные блоки - безупречный вариант для формирования дополнительных мест выкладки продукции, а так же акцента на сезонные и распродажные товары.
26 января 2017
Неоднократно проведенные исследования доказывают: чем крупнее ценник, тем более подробную информацию о товаре можно на нем разместить, и это определенно приведет к увеличению товарооборота и росту прибыли.