Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
3 июля 2024
Картонные и бумажные ценники
2 июля 2024
Покупатели обновляют гардероб из-за стресса
1 июля 2024
Набор шелфстопперов: скидка есть скидка
Покупатели обновляют гардероб из-за стресса
RSS2 июля 2024
По крайней мере, это одна из причин, влияющих на покупки одежды, которые показало исследование Fashion Factory School и школы психологических профессий «Психодемия»
В исследовании приняли участие жители Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Перми. По результатам опросов, мотивация к покупкам и предпочтения покупателей в последние два года поменялись. 58% респондентов добавили больше ярких цветов в свой гардероб.
«Яркость и экстравагантность в одежде часто становится выходом для стресса и напряжения. Так издавна происходит в Японии, где строжайшая коллективистская культура с фокусом на чувстве долга, множеством предписаний этикета, жесткой иерархией порождает огромный стресс — и яркие, часто причудливые наряды, прически, макияж, которые можно увидеть на уличных съемках из вечернего Токио становятся отдушиной свободы — возможностью выплеснуть подавляемые чувства и проявить себя», — говорит Даниил Гольдин, психолог, психотерапевт, ведущий эксперт «Психодемии».
Кроме того, опрос показал, что 57% участников стали покупать одежду и обувь на эмоциях, причем 56% делают это по причине хорошего настроения, а 37% - плохого, чтобы снять чувство подавленности и поднять самооценку. Импульсивные покупки составляют половину гардероба для 17% респондентов, треть гардероба — для 46%, десятую часть гардероба — для 30%.