Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 мая 2024
Маркер с оптическим прицелом
17 мая 2024
Polair внедряет новые технологии
16 мая 2024
STPOS помогает открыться универсамам
Wanzl ратует за экологию…
RSS11 января 2024
…И использование тренда на ее защиту в маркетинге
Немецкий производитель торгового оборудования однозначно знает толк во влиянии характеристик этого оборудования на уровень продаж.
На официальном сайте Wanzl, в частности, можно найти небольшой обзор моделей для презентации овощей и фруктов, которые делаются из дерева полностью либо частично.
О том, что деревянная торговая мебель ассоциируется у потребителя с натуральностью, говорилось не раз. Помимо этого соображения маркетологи компании призывают выбирать изделия из природных материалов еще и из соображений природоохранных. В смысле, уничтожение деревьев тоже не идеальный выход, но это ресурс возобновляемый, и его можно быстро и без проблем утилизировать. В отличие от пластика.
Компания приводит визуальные примеры из своего опыта и сообщает, что применение деревянного торгового оборудования в сегменте «овощи-фрукты» повышает продажи. «Представляйте продукцию так, чтобы клиенты ощущали, будто они находятся на лоне природы!», - пишут авторы обзора.