Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 апреля 2024
Работа офиса STPOS в майские праздники
26 апреля 2024
Передвижные ограждения с вытяжной лентой
25 апреля 2024
Реклама через музыку
Мера надобности: тележка на 60 литров
RSS2 декабря 2019
Покупательская тележка сравнительно небольшого объема при правильном подборе повышает продажи не слабее, чем ее более габаритные «коллеги»
Среди имеющихся на рынке торгового оборудования тележек для покупок 60-литровые модели с детским сиденьем и без него остаются одними из самых маленьких. Тем не менее, они достаточно популярны, поскольку разработаны под определенные задачи. Как и любое продуманное оборудование в любой сфере жизни.
1.4 — при торговой площади до 100 м2;
1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2;
2,0 — при торговой площади св. 150 до 400 м2;
2.5 — при торговой площади св. 400 м2.".
1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2;
2,0 — при торговой площади св. 150 до 400 м2;
2.5 — при торговой площади св. 400 м2.".
Поэтому, если зал небольшой, а тележки застревают в проходах, есть вероятность, что это вызовет повышенное внимание к вашей организации со стороны органов пожарного надзора.
Второй фактор, влияющий на выбор телег этого объема – ассортимент. минимаркетов показателен и в этом смысле: покупатели заходят туда не за запасом продуктов на неделю, а за ежедневными ситуативными покупками, которых, как правило, настолько много не бывает. Тем не менее, тележки в них также могут быть актуальны наряду с покупательскими корзинами. В частности, тележки удобнее для пожилых и не совсем здоровых покупателей, кроме того, объемные упаковки проще все-таки везти в тележке (например, при покупке двухкилограммовой пачки муки, нескольких упаковок круп, наполнителя для кошачьего лотка и упаковки кошачьего же корма фасовкой в 1,8 кило).
Есть магазины, сам формат которых не предполагает больших закупок. Например, магазины одежды формата сток, секонд-хенд, массмаркет: ну крайне редко покупатель станет набирать десятки единиц товара, за исключением, может быть, моментов обвальных распродаж. Или, к примеру, розничный магазин детских игрушек. Упаковки с играми, наборами и так далее достаточно крупные, при этом ожидать от одного покупателя, что он возьмет двадцать таких коробок, сложно. Случается, конечно же, всякое, например, закупки на детсадовскую группу. Но это не повседневная ситуация.
Крупный магазин принадлежностей для кройки и шитья, вязания, рукоделия. Если не говорить о технике (швейных машинах, специализированных столах и пр.), то самой большой по размерам покупкой тут может стать отрез ткани, прокладочного материала. Корзинки может быть и недостаточно – наверняка к ткани будет подобрана фурнитура. А вот небольшая тележка окажется в самый раз.
То же касается канцелярии. В крупных канцелярских супермаркетах типа «Зебры», вероятно, телега побольше и уместна, поскольку здесь зачастую организации закупаются на весь офис. Но наряду с ними необходимы и меньшие модели, рассчитанные на потребности одного частного покупателя. Даже если человек приобретет в числе прочего, скажем, глобус или рюкзак, тележка на 100-150 литров для него может оказаться нерационально большой.
Таким образом, правило «чем больше телега, тем больше покупок» нужно применять обдуманно, анализируя потребности покупателя в свете конкретного товарного предложения.
Иначе эффект может быть обратным: излишне громоздкая покупательская тележка может оттолкнуть потенциальных клиентов.