Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 апреля 2024
Работа офиса STPOS в майские праздники
26 апреля 2024
Передвижные ограждения с вытяжной лентой
25 апреля 2024
Реклама через музыку
Насколько сильно влияет размер тележки на средний чек?
RSS11 ноября 2019
Больше, чем можно себе представить… Об этом в очередной раз говорят эксперты
Наличие в супермаркете тележек для покупок влияет на объем этих самых покупок самым непосредственным образом. Это, как считают маркетологи, объясняется потребительской психологией: незаполненный объем манит покупателя таки исправить это упущение, кроме того, полупустая тележка вызывает ощущение, что человек что-то не докупил, недобрал, что запаса не хватит.
С момента изобретения тележки для покупок в конце 30-х годов ХХ века ее объем увеличился втрое (!). Об этом пишет американский маркетолог, исследователь покупательского поведения Стивен Лэндсбург. Изучив историю торгового оборудования, он сделал вывод, что только с 1975 года литраж телег в магазинах вырос вдвое.
Американец же Мартин Линдстром, прославленный специалист по маркетингу, автор книг о способах увеличения продаж, в свою очередь, пишет о долгосрочном эксперименте, в котором приняли участие крупные представители ретейла в США, причем не только массового ассортимента, но и ограниченного – например, сеть Whole Foods, специализирующаяся на органических продуктах. Так вот, в ходе эксперимента покупательские тележки, используемые в этих сетях, были произвольно увеличены в два раза. И результат таков: за два года объем продаж вырос на 40%! Такой откровенный, «в лоб» эксперимент очень ясно показал взаимосвязь между литражом покупательской телеги и средним чеком.
С момента изобретения тележки для покупок в конце 30-х годов ХХ века ее объем увеличился втрое (!). Об этом пишет американский маркетолог, исследователь покупательского поведения Стивен Лэндсбург. Изучив историю торгового оборудования, он сделал вывод, что только с 1975 года литраж телег в магазинах вырос вдвое.
Причин к этому несколько: это и увеличение жилплощади, и рост благосостояния потребителя, и ввод в обращение безналичной системы оплаты (ранее люди зачастую опасались бродить по магазинам с большой суммой в кармане). Давление на психологию – лишь один из факторов. Тем не менее, не последний в списке.
Американец же Мартин Линдстром, прославленный специалист по маркетингу, автор книг о способах увеличения продаж, в свою очередь, пишет о долгосрочном эксперименте, в котором приняли участие крупные представители ретейла в США, причем не только массового ассортимента, но и ограниченного – например, сеть Whole Foods, специализирующаяся на органических продуктах. Так вот, в ходе эксперимента покупательские тележки, используемые в этих сетях, были произвольно увеличены в два раза. И результат таков: за два года объем продаж вырос на 40%! Такой откровенный, «в лоб» эксперимент очень ясно показал взаимосвязь между литражом покупательской телеги и средним чеком.