Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
17 мая 2024
Polair внедряет новые технологии
16 мая 2024
STPOS помогает открыться универсамам
15 мая 2024
Стол для распродаж с двойным дном
Приятная тяжесть вкусняшек
RSS22 ноября 2019
Интересную информацию о потребительском поведении, связанном с использованием корзин для покупок, озвучили американские маркетологи
Результаты исследований, приведенных в издании Американской ассоциации маркетологов (АМА) «Маркетинговые исследования», выявили неожиданную мотивацию покупателей, которые берут корзинку вместо тележки.
Казалось бы, они, по идее, намерены купить не так много. Но по факту оказывается, что покупатели с корзинками предпочитают и иные продукты: более дорогие и менее полезные: сладости, лакомства, полуфабрикаты и тому подобное. И – довольно своеобразно, все-таки психика человека удивительная вещь – для покупателей, предпочитающих «вредную» еду, значимым фактором оказался вес корзинки. Ощущение мышечного усилия, которое прикладывается при ее переноске, дает покупателю чувство моментального удовлетворения, добычи. Своего рода морального насыщения.
Казалось бы, они, по идее, намерены купить не так много. Но по факту оказывается, что покупатели с корзинками предпочитают и иные продукты: более дорогие и менее полезные: сладости, лакомства, полуфабрикаты и тому подобное. И – довольно своеобразно, все-таки психика человека удивительная вещь – для покупателей, предпочитающих «вредную» еду, значимым фактором оказался вес корзинки. Ощущение мышечного усилия, которое прикладывается при ее переноске, дает покупателю чувство моментального удовлетворения, добычи. Своего рода морального насыщения.
Именно поэтому подсознательно покупатели с «нездоровыми» пищевыми пристрастиями (иначе говоря, склонные к перееданию, сладкоежки) зачастую предпочитают именно корзинку – им важно чувствовать приятную тяжесть всех тех вкусных вещиц, которые они намерены приобрести. Это доказывает, что наличие корзинок полезно даже в крупных гипермаркетах, поскольку мотивирует определенную категорию покупателей.