Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 апреля 2024
Работа офиса STPOS в майские праздники
26 апреля 2024
Передвижные ограждения с вытяжной лентой
25 апреля 2024
Реклама через музыку
На дне: глубокий манеж для распродаж
RSS21 июня 2019
Манежи (столы) для распродаж можно увидеть абсолютно в любом магазине, кроме, разве что, миниформатных, где квадратные метры не позволяют
Модель манежа (цинк), о которой мы хотим напомнить, отличается наличием глубокого регулируемого дна.
Габариты 1200х800х800 предполагают выкладку крупногабаритных товаров. Глубина до 700 мм, причем возможен монтаж двух отдельных отсеков, поскольку дно состоит из двух частей. Для такого варианта понадобится перегородка. Отсеки могут иметь разную глубину. Это особенно хорошо для кросс-мерчендайзинга: размещения сопутствующих друг другу товаров разного размера.
Несмотря на название, стол полезен не только во время собственно распродаж, но и для выкладки навалом товара в целом. В фруктово-овощных отделах, например, в такие манежи эффективно «загружаются» арбузы и дыни. В спортивных магазинах – мячи, свернутые туристические коврики. В магазинах товаров для дома – упакованные объемные пледы. В магазинах сумок - соответственно, рюкзаки и сумки из раздела "все по одной цене". И так далее.
Увеличить и без того значительный объем выкладки реально с помощью предназначенных для манежей надстроек. Они образовывают верхний ярус над основной рабочей корзиной. Такие конструкции хороши не только для расширения числа представленных позиций, но и для все того же кросс-мерчендайзинга. Размещать прямо над товаром сопутствующие ему, на линии взгляда покупателя - очень действенный ход. Простой пример: уголь для костра или решетки для мангала в столе для распродаж, соусы к шашлыку, жидкость для розжига или спреи от комаров на надстройке.
Внимание!
Сетчатое торговое оборудование требует использования специальных ценникодержателей. Наиболее универсальные модели: