Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 апреля 2024
Работа офиса STPOS в майские праздники
26 апреля 2024
Передвижные ограждения с вытяжной лентой
25 апреля 2024
Реклама через музыку
Красота как самоценность
RSS23 ноября 2020
Рекламные инсталляции в магазинах и шоу-румах могут сами по себе являться усладой для глаз и своего рода произведениями искусства. Даже торговое оборудование. Все зависит от подхода
Итальянская компания ALPAC, занимающаяся разработкой дизайна торговых и рекламных пространств, поставила во главу угла ценность красоты как таковой. Вне зависимости от представляемого продукта. И это работает – за счет нестандартных идей, ярких материалов и полной свободы креативщиков. Инсталляции и витрины ALPAC заслуживают внимания практически как образцы современного искусства. Примеры наружной рекламы также отличны.
Очевидно, что подобное творчество в рекламе и организации торговых пространств – не уникальное явление. В любой стране, в России в том числе, есть масса гениальных дизайнеров, готовых создавать единичные эксклюзивные решения. Другое дело, что востребованы они не всегда, поскольку далеко не все в наших экономических условиях готовы вкладываться в креатив-проекты. Продажи можно повысить и менее затратными методами.
Очевидно, что подобное творчество в рекламе и организации торговых пространств – не уникальное явление. В любой стране, в России в том числе, есть масса гениальных дизайнеров, готовых создавать единичные эксклюзивные решения. Другое дело, что востребованы они не всегда, поскольку далеко не все в наших экономических условиях готовы вкладываться в креатив-проекты. Продажи можно повысить и менее затратными методами.
Тем не менее, с работами компании любопытно ознакомиться: так – бывает. В конце концов, основная часть таких вещей это все-таки идея, а реализацию можно и удешевить.
Витрины магазинов CORNELIANI
Оформление витрин бренда Dodo
Результаты сотрудничества с Harmont & Blaine
Магазин IBLUES
Салоны парфюмерного бренда Ja Malone
Оформление магазина Tod's
Инсталляция в виде кита, созданная из пластиковых бутылок, для бренда North Sale
Презентационный стенд для LOPORIANA. В центре "лабиринта" из вращающихся конструкций - островок с образцами.
Дизайн внутреннего пространства салонов разных брендов, в том числе выкладки на эксклюзивных образцах торгового оборудования
Образцы рекламы на баннерах во время строительно-реконструкционных работ на зданиях