Цветовые стереотипы о покупательских корзинках
RSS
В подавляющем большинстве магазинов сегодня можно видеть красные пластиковые покупательские корзинки. Нет, встречаются и зеленые, иногда, очень редко – другие оттенки. Но красных все же намного, намного больше.
А все почему? Видимо, на заре развития цивилизованных супермаркетов в России кто-то где-то услышал, что красный – хороший маркетинговый ход. Это действительно так: красный символизирует активность, возбуждает аппетит, ассоциируется с привлечением внимания и скидками. Но! Это далеко не единственный цвет, с помощью которого можно управлять потребительским поведением. И, главное, корзинки, скажем вам по секрету, могут сходить с конвейера какого угодно цвета!
В каталоге Stpos сегодня вы можете найти, к примеру, покупательские корзинки глубокого серого цвета на 20 л. В сочетании с черной ручкой они смотрятся очень даже представительно и благородно, а поля для брендирования на боковинах только добавляют им функциональности.
Есть у нас синие, оранжевые, белые, зеленые корзинки разных конфигураций.
Не забываем о корзинках, о которых мы уже упоминали – усиленные черные с цветными ручками. Это модели производства EPG, и они выглядят необычайно ярко и привлекательно.
Наконец, подчеркнем: на заказ можно создать корзинки абсолютно любого цвета (только партия должна быть целесообразной для отдельного производства). Подобрать цвет под вашу корпоративную палитру, устроить цветовой бум в детском или молодежном магазине, отстроиться от конкурентов? Да легко! Здесь ограничений вообще нет, разве только упомянутые уже стереотипы.
Обращайтесь – вам доступна вся палитра RAL.Ведь стереотипы можно обыграть в свою пользу: разрушая их, вы выделяетесь, привлекаете покупателей и тем самым повышаете продажи.