Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
3 мая 2024
Новые тарифы от ПЭК
2 мая 2024
Кондитерская витрина FLANDRIA 2
27 апреля 2024
Cтойки для CD и DVD
Покупатели экономят на новогодних подарках
RSS20 декабря 2022
Как пишет издание, аналитики продаж и сами ретейлеры в этом году заметили предсказуемую тенденцию: во время новогодних закупок потребители выбирают более дешевые товары. И более тщательно подходят к выбору подарков, да и вообще всего.
По оценкам Infoline, продажи непродовольственных товаров в декабре год к году могут снизиться на 12,5% в натуральном выражении и на 2,7% в деньгах. Об этом сообщает и «Коммерсантъ».
Экономия касается и офлайн, и офлайн-торговли. Компания Kokoc Group, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в онлайн-сфере, считает, что по результатам новогодних продаж 2022 средний чек в онлайн-гипермаркетах снизится на 20%, а при покупке товаров для дома — на 16-17% в годовом выражении. Исключение составляют дорогостоящая электроника и ювелирный сегмент, по прогнозам, чек останется примерно на том же уровне, что и в прошлом году – 20 тыс. и 18 тыс. Эта тенденция связана в первую очередь с ростом цен в данных сегментах – по факту купят меньше, но за большие деньги.
По оценкам Infoline, продажи непродовольственных товаров в декабре год к году могут снизиться на 12,5% в натуральном выражении и на 2,7% в деньгах. Об этом сообщает и «Коммерсантъ».
Экономия касается и офлайн, и офлайн-торговли. Компания Kokoc Group, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в онлайн-сфере, считает, что по результатам новогодних продаж 2022 средний чек в онлайн-гипермаркетах снизится на 20%, а при покупке товаров для дома — на 16-17% в годовом выражении. Исключение составляют дорогостоящая электроника и ювелирный сегмент, по прогнозам, чек останется примерно на том же уровне, что и в прошлом году – 20 тыс. и 18 тыс. Эта тенденция связана в первую очередь с ростом цен в данных сегментах – по факту купят меньше, но за большие деньги.
Также «Коммерсантъ» пишет, что 5% россиян в этом году намерены купить меньше подарков, чем в прошлом (данные исследовательской компании Ipsos Group). Кроме того, только 14% потребителей готовы потратить на подарок более 5000, в прошлом году этот показатель составлял 16% опрошенных.