Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
19 марта 2024
Тарифы на перевозки опять обновились
18 марта 2024
«Север» поднимает стоимость дверей
15 марта 2024
«Абат» оптимизировал шкафы
Почему потребители могут отказаться от покупки в вашем интернет-магазине?
10 марта 2020
Интересные факты об онлайн-шоппинге и потребительском поведении интернет-покупателей публикует агентство V12, специализирующееся на аналитике и консалтинге в области маркетинга (США)
Это статистическое исследование было опубликовано на сайте агентства V12.
В целом оно демонстрирует общие тенденции интернет-торговли в мире, ведь сейчас практически невозможно найти бизнес-субъект, которые не имел бы онлайн-площадки. Конечно, при чтении стоит делать поправку на российские реалии. Например, когда речь идет об онлайн-покупках, которые совершаются пожилыми людьми (73+). В нашей стране это поколение, как правило, почти не знакомо с современными технологиями и не имеет средств для того, чтобы оплачивать доставку покупок из интернет-магазинов. Кроме этого, в русской глубинке пенсионеры вообще не являются активными пользователями мировой паутины.
95% американцев покупают онлайн как минимум один раз в год, 80% раз в месяц, 30% еженедельно. 5% жителей США совершают онлайн-покупки каждый день.
В целом оно демонстрирует общие тенденции интернет-торговли в мире, ведь сейчас практически невозможно найти бизнес-субъект, которые не имел бы онлайн-площадки. Конечно, при чтении стоит делать поправку на российские реалии. Например, когда речь идет об онлайн-покупках, которые совершаются пожилыми людьми (73+). В нашей стране это поколение, как правило, почти не знакомо с современными технологиями и не имеет средств для того, чтобы оплачивать доставку покупок из интернет-магазинов. Кроме этого, в русской глубинке пенсионеры вообще не являются активными пользователями мировой паутины.
Тем не менее, тренды, описанные американскими специалистами, актуальны вне зависимости от географии. Потребители в своем поведении схожи везде. Возможно, эта информация поможет вам в оптимизации собственного интернет-магазина.
54% ретейлеров утверждают, что основным объектом интереса для них является клиентский опыт, в то время как кросс-канальный маркетинг называют главным маркетинговым инструментом16%, работу с базами данных о клиентском спросе и поведении – 14%. Еще меньшее число – 11% - ретейлеров во главу угла ставят мобильный маркетинг, всего 4% - таргетированную рекламу и иные программные решения.
Только 13% предприятий розничной торговли на первое место в маркетинговой политике ставят цифровые технологии. Остальные предпочитают традиционные методики продвижения, активность в офлайне.
Около трети (33%) ретейлеров в числе трех основных принципов своей тактики продвижения на будущее называют таргетинг и персонализацию.
51% американских потребителей предпочитают онлайн-шоппинг, 96% американцев когда-либо совершали покупки через интернет.
67% миллениалов и 56% представителей поколения Х предпочтут онлайн-шоппинг походу в обычный магазин.
41% поколения «бэби-бумеров» и 28% пожилых людей совершают покупки онлайн
Миллениалы и «иксы» тратят примерно 6 часов в неделю на онлайн-шоппинг, в то время как люди постарше – четыре часа.
48% миллениалов закупаются на маркетплейсах, 76% -на порталах крупных ретейлеров, 46% в интернет-магазинах или независимых бутиках, 29% становятся клиентами специализированных онлайн-магазинов. Поколение икс демонстрирует следующее соотношение: 56%, 74%,42% и 37%.
59% поколения бэби-бумеров предпочитают делать покупки на маркетплейсах, на сайтах крупных реьтейлеров, в интернет-магназинах и бутиках, а 39% - в специализированных онлайн-магазинах.
Что касается людей старшего возраста, пенсионеров, то 51% «ходячт» в маркетпдлейсы, 61% к крупным ретейлерам, 30% в магазины и бутики, а 44% отдают предпочтение специализированным магазинам.
73% клиентов с большей охотой приобретут товар, если к нему есть сопровождающее видео.
42% онлайн-покупателей хотели бы видеть больше отзывов о товаре.
75% с удовольствием покупают товары у ретейлеров, чьи сайты распознают их по имени, в курсе их покупательской истории и предпочтений.
63% потребителей утверждают, что у них складывается лучшее впечатление о бренде, если площадка его продажи наполнена ценным, интересным, релевантным контентом.
53% покупателей говорят, что опираются в выборе товара на сервисы Facebook.
42% опираются в основном на рекомендации друзей и родных.
74% не склонны хвалить свои покупки в соцсетях.
Более 60% обращают внимание на условия возврата товара перед покупкой.
Реклама по электронной почте стимулирует до 20% покупательского трафика.
23% - таков в среднем показатель отмены выбранных товаров в корзине. Основная причина – слишком большие дополнительные расходы (61%).
Заходы с мобильных устройств занимают 59% от общего числа посещений.
Бесплатная доставка склоняет к покупке 9 из 10 покупателей.
49% считают невозможность потрогать, протестировать продукцию самым большим недостатком онлайн- шоппинга.
21% американцев говорят, что сайт непривлекательный или с усложненной навигацией скорее оттолкнет их.
48% потребителей начинают шоппинг с поисковых машин, 33% идут напрямую на нужные им сайты.
По статистике Google, 61% пользователей отказываются от повторных попыток посетить мобильный сайт, если есть сложности с доступом. 40% из них идут к конкурентам.
Самый высокий процент добавления товара в корзину – 8, 58% - отмечается при заходе с планшетов.
88% потребителей, ищущих те или иные предложения в непосредственной географической близости от себя, в течение суток посещают эти организации в реале.
Реклама в цифровом формате в 10 раз чаще приводит к покупке, чем печатные варианты.
Три основных источника трафика в онлайн-торговле это органический трафик (из поисковых систем) - 22%, электронная почта - 20% и покупка кликов - 19%. Показы и соцсети занимают 1% и 2% соответственно.
52 процента потребителей указывают, что решение о покупке они принимают, исходя из информации как минимум одного источника офлайн, 59% называют один или несколько онлайн-источников.
Впервые о товаре на сайтах интернет-магазинов узнают около трети потребителей, 15% приходится на рекламу, В то же время для 22% потребителей источником такой информации становятся обычные «физические» магазины.
Помимо указанных выше источников, 15% узнают о товаре из онлайн-обзоров, советов друзей (15%), социальных медиа (13%). Еще 12% видят товар впервые в пользовании у кого-то из знакомых.
Около 30% онлайн-покупателей утверждают, что они размещают отзывы о покупках. Как правило, на самих сайтах продавцов.
Главная причина, по которой люди выбирают онлайн-шоппинг – возможность делать покупки в режиме 24/7. Основная мотивация офлайновых покупок – возможность «пощупать» товар, увидеть его воочию.
Только 23% потребителей утверждают, что ходят в магазины, чтобы насладиться шоппингом.
Наиболее выгодная по сравнению с конкурентами цена – еще не гарантия покупки. 57% потребителей в числе главных называют именно этот фактор, однако для остальных не менее важны комфортные сервисы доставки и лояльная политика возврата товара.
Миллениалы более склонны к быстрому удовлетворению своих потребностей, нежели люди постарше. Хотя они вполне комфортно ощущают себя при онлайн-шоппинге, но вдвое чаще утверждают, что скорее сходят в обычный магазин, чтобы обзавестись товаром тут же и не ждать доставку.
Основной двигатель лояльности онлайн-покупателей – безупречное качество обслуживания, удобства.
Люди, имеющие детей, тратят больше времени на онлайн-шоппинг на 75 (7 часов против 4). Расходы родителей онлайн на 61% превышают расходы бездетных покупателей ($1,071 против. $664).
Мужчины тратят онлайн на 28% больше, чем женщины.
Респонденты-женщины утверждают, что они наслаждаются процессом онлайн-шоппинга (51% в сравнении с мужчинами - 37%), тратят больше времени (на то, чтобы найти самое выгодное предложение 60% против. 46%), а также часто ищут промокоды на скидку (48%, мужчины – 29%).
29% онлайн-покупателей с удовольствием следят за новостями брендов на Facebook, 21% интересует Pinterest, 21% - Instagram, 18% - Twitter, 13% - Snapchat.
64% потребителей предпочитают персонализированные предложения.
56% позволяют использовать свои данные для того, чтобы пользоваться более быстрыми и удобными сервисами.