Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
19 марта 2024
Тарифы на перевозки опять обновились
18 марта 2024
«Север» поднимает стоимость дверей
15 марта 2024
«Абат» оптимизировал шкафы
Скотч и путаница: типичные проблемы магазина
2 марта 2020
Команда Stpos не один год подбирает оптимальное торговое оборудование и ПОС-материалы для клиентов. За долгое время можно систематизировать стандартные запросы, с которыми обращаются к нам уважаемые клиенты. Такая информация поможет читателям избежать недочетов уже при планировании магазина и его стартовом оформление
Проиллюстрируем мы свои наблюдения на примере трех крупных объектов: это продуктовый гипермаркет, небольшой магазин игрушек и еще один магазин игрушек же, но уже в формате Cash&Carry . Площади большие, на первый план в таких магазинах выступает необходимость быстрого ориентирования покупателя «на местности», понятной выкладки, строгого соответствия ценников. Как показывает практика, с этим как раз не все гладко.
Проблема:
- загрязнение и порча оборудования клейким слоем
- загрязнение и порча самого товара. Есть случаи, когда скотч обнаруживается не на упаковке, а непосредственно на предмете. Это совершенно недопустимо, поскольку может привести к утрате товарного вида представленной позиции. Вряд ли кому-то понравится липкое грязное пятно на новой детской коляске, обложке книги или на рукоятке инструмента.
- плохая видимость для покупателя (людям приходится поворачивать бумажку к себе и разглаживать, чтобы рассмотреть цену)
- ценники отклеиваются и теряются, особенно на сетчатом оборудовании.
Решение:
Проблема:
- покупатель не замечает висящие где-то бумажки
- покупатель не видит информацию о ценах, акциях и распродажах
Мы всегда готовы помочь в подборе любых POS-материалов и торгового оборудования. Звоните 8 800 700 69 90.
Проблема:
ценники, приклеенные скотчем. Это касается всего – стоек, стеллажей, дисплеев, корзин для распродаж, крючков, витрин... Часто бумажку с ценой крепят скотчем на сам товар (!). Сопутствующая проблема: отсутствие ценников вообще.
Чем плохо:
- неряшливый вид- загрязнение и порча оборудования клейким слоем
- загрязнение и порча самого товара. Есть случаи, когда скотч обнаруживается не на упаковке, а непосредственно на предмете. Это совершенно недопустимо, поскольку может привести к утрате товарного вида представленной позиции. Вряд ли кому-то понравится липкое грязное пятно на новой детской коляске, обложке книги или на рукоятке инструмента.
- плохая видимость для покупателя (людям приходится поворачивать бумажку к себе и разглаживать, чтобы рассмотреть цену)
- ценники отклеиваются и теряются, особенно на сетчатом оборудовании.
Решение:
чистка оборудования спреем «Антискотч» и подбор подходящих ценникодержателей. На стеллажи это, как правило, самоклеящиеся ценникодержатели, на сетчатое оборудование – конструкции со специальными держателями, на крючки – специально разработанные для крючков варианты и так далее. Все зависит от типа оборудования, в нашем каталоге есть любые ценникодержатели, включая узкоспециализированные (как пример – держатели-улитки и держатели-кольца на колбасу).
Проблема:
несоответствие размеров ценника и ценникодержателя.
Чем плохо:
- ценник обтрепывается и выглядит некрасиво
- информация стирается и перестает читаться
Решение:
все то же – подбор подходящих ценникодержателей.
Проблема:
отсутствие адекватных носителей информации, в том числе навигационных систем, либо неправильное их крепление/использование. Для информирования покупателей используются распечатки, так же приклеенные скотчем на стены, колонны, мебель, оборудование.
Чем плохо:
- покупатель не ориентируется в помещении- покупатель не замечает висящие где-то бумажки
- покупатель не видит информацию о ценах, акциях и распродажах
- порча оборудования, мебели, стен.
Решение:
чистка оборудования, мебели, стен спреем «Антискотч». Подбор рамок, шелфтопперов, подвесных систем, подвесных и смоклеящихся карманов. Оборудование для распродаж просто обязано комплектоваться привлекающими внимание носителями информации на соответствующем креплении (например, на «ножке», чтобы бросаться в глаза).
|
|
Проблема:
перепутанные товары на полках, отсутствие полочных разделителей.
Чем плохо:
- покупатель не может найти ценник, соответствующий конкретному товару, соответственно, уходит без покупки
- товары закрывают друг друга
- при отсутствии ограничителей по бокам полки товары могут падать на пол из-за того, что покупателю приходится ворошить их, что особенно грустно в случае с бьющимися вещами.
Решение:
оборудовать полки разделителями товара, что, в первую очередь, облегчит выбор покупателя.
Разумеется, это далеко не все проблемы, характерные для значительной части магазинов. Мы выбрали те, которые встречаются массово. Самое примечательное, что решение этих проблем стоит недорого и случается быстро. Главное, чтобы владельцы бизнеса осознали их и обратились к нам. На уровне ПОС-материалов магазин переоборудуется буквально за один день.
Что это дает? Достижение главной цели: повышения продаж и роста суммы среднего чека. Покупатель успешно находит то, что ищет, и имеет всю необходимую информацию о товаре. Если с этими простыми вещами возникают трудности, об успешных продажах говорить уже не приходится.