Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 мая 2025
Мобильный стенд с экономпанелью
15 мая 2025
Гибкий профиль для дисплеев
Полиротанг или натуральная лоза?
RSS29 октября 2024
Какое торговое оборудование стоит выбирать и почему
Сразу же напишем: и тот, и другой вариант – хороши. Речь вообще не идет о том, что какой-то материал лучше, какой-то хуже. Просто и тот, и другой имеют свои особенности, которые надо учитывать при подборе плетеного оборудования.
Функционально и «натуралка», и полиротанг (а он представляет собой особым образом обработанный пластик) одинаковы. В чем тогда разница?

Соответственно, выбирая плетеное оборудование, надо хорошо понимать, какие задачи вы собираетесь решать с его помощью и для какого магазина оно предназначено.
Натуральный ротанг или лоза уместны в:

Магазинах, которые специализируются на дорогостоящих изделиях из дерева и других натуральных материалов.
Функционально и «натуралка», и полиротанг (а он представляет собой особым образом обработанный пластик) одинаковы. В чем тогда разница?
- Цена. Самая существенная позиция. Стоимость натурального материала, разумеется выше, причем в несколько раз
- Износостойкость. Как бы ни обрабатывалась натуральная лоза или натуральный ротанг, пластику они проиграют. Такие материалы в большей степени подвержены воздействию среды: перепадам влажности и температуры, нагрузкам и так далее. Натуральный ротанг после долгой эксплуатации нуждается в реставрации и отделке.
- Долговечность. Характеристика, вытекающая из предыдущего пункта. Изделия из искусственного ротанга от лучших производителей могут служить до пятидесяти лет. Конечно, для торгового оборудования такие сроки не предусмотрены, но все же время эксплуатации пластика выше.

Соответственно, выбирая плетеное оборудование, надо хорошо понимать, какие задачи вы собираетесь решать с его помощью и для какого магазина оно предназначено.
Натуральный ротанг или лоза уместны в:
- Дорогих авторских пекарнях;
- Общепите высокого уровня и с высоким средним чеком (рестораны, кофейни);
- Магазинах, специализирующихся на натуральных продуктах;
- Магазинах для веганов, вегетарианцев;
- Магазинах, продающих аюрведические товары;
- Брендовых шоу-румах для выкладки определенных коллекций в рамках какой-то концепции

Магазинах, которые специализируются на дорогостоящих изделиях из дерева и других натуральных материалов.
В иных случаях, особенно в масс-маркете, вполне можно и нужно остановиться на полиротанге. Внешне оборудование отличается не так уж сильно, тем более, на взгляд неискушенного посетителя. По гигиеническим характеристикам полиротанг точно так же предназначен для использования в продуктовой сфере, эстетически радует взор и успешно противостоит разрушительным привычкам неаккуратных покупателей.