Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 января 2025
Геометрический изыск: стойка для печатных изделий
15 января 2025
Что нового в сфере логистики в 2025 году?
14 января 2025
Дисплей для воздушных шаров
Покупки как обучающая игра
RSS10 января 2025
Торговое оборудование для того, чтобы дети чувствовали себя полноценными участниками семейного шопинга
Для маленьких посетителей магазинов специальное торговое оборудование разрабатывается уже давно. В основном, это покупательские тележки. В большинстве моделей современных тележек имеются детские сиденья, куда можно посадить малыша и освободить руки.
Мы подобрали модели, которые отлично подойдут для того, чтобы их использовал ребенок: легкие, компактные и внешне привлекательные.
Есть специальные детские тележки на 20-25 литров, которые представляют собой уменьшенные копии «взрослых» тележек. К ним часто покупаются и детские флажки, чтобы родители не теряли своих чад в зале.
Есть в нашем каталоге и замечательные тележки-автомобильчики: родители покупают, а ребенок играет в водителя.
Что же касается покупательских корзин, то в этом сегменте торгового оборудования детских вариантов не придумали. Но это совершенно не значит, что «детский» шопинг вместе с родителями со своей личной корзинкой невозможен!Мы подобрали модели, которые отлично подойдут для того, чтобы их использовал ребенок: легкие, компактные и внешне привлекательные.
Например, корзинки QUADRO. Квадратная корзинка на 10 литров из пластика весит совсем немного, ее удобно нести даже дошкольнику. И выглядит она очень позитивно!
Пятилитровая хромированная корзинка. С ней маленький покупатель ощутит себя взрослым – она солидная, но при этом также легкая.
Сплошная корзинка Delux. Вместительность уже 12 литров, но она при этом изящная и тоже сама по себе малого веса, вполне подходящая для того, чтобы ребенок положил туда печенье, киндеры и прочие радости.
Комфорт семейного шопинга это крайне важный момент. Большая часть аудитории любого магазина – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Статистически семей с детьми больше, чем семей без детей. И необходимо заботиться о том, чтобы в магазин могла приходить именно вся семья, включая самых маленьких. Ребенок тоже потребитель, и он учится постоянно, в том числе и роли покупателя.
Во-первых, это снимает вопрос с необходимостью искать кого-то для присмотра за малышами дома, во-вторых, дети часто подвигают родителей на незапланированные покупки. Собственно, практически всегда – хотя бы шоколадный батончик, но окажется в корзине. Наконец, вовлечение детей в процесс покупок повышает комфорт и для других покупателей: меньше шансов, что дети начнут шуметь, мешать и так далее. То есть подбор торгового оборудования с расчетом на детей это выгодно, прежде всего. К счастью, выбирать есть из чего!