Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
8 октября 2024
Электронная дверная табличка
7 октября 2024
Наборы шелфстопперов с флагами
7 октября 2024
Сетка с крючками в комплекте
Самые необычные рекламные акции под Новый год
2 января 2022
Новый год и Рождество – время чудес…и время использовать эту идею в маркетинге
Чудо как маркетинговый ход. При правильном исполнении проект может не просто принести прибыль, но и войти в историю. Хотя бы одного города, а то и мира.
О таких наиболее удачных проектах, придуманных и воплощенных разными компаниями, – наша небольшая подборка.
Одна из самых щедрых рекламных компаний на Рождество принадлежит авторству авиаперевозчика WestJet. В декабре 2013 года пассажиры двух рейсов (всего 250 человек) на своем опыте убедились, что чудеса таки существуют!
В аэропорту при регистрации на рейс с ними с экрана говорил Санта-Клаус и поименно спрашивал, что они хотели бы получить в подарок.
По прибытии в пункт назначения ВСЕ озвученные подарки выехали к пассажирам по ленте получения багажа. Вплоть до крупной бытовой техники. А к самим счастливчикам вышел Санта и под рождественскую музыку и падающий с потолка снег поздравил их с праздником. Плакали даже очень взрослые леди.
Мало того, WestJet публично пообещали, что, если ролик наберет 200 000 просмотров на Youtube, компания запустит бесплатные рождественские рейсы для воссоединения семей на праздники. За сутки число просмотров достигла 315 тысяч! Посмотреть ролик можно здесь.
Другая авиакомпания, KLM, в 2016 году обратила внимание на одиноких пассажиров, путешествующих в Рождество. И решила создать для них волшебную атмосферу.
В аэропорту Скипхол в Амстердаме на высоте четырех с половиной метров был подвешен сервированный рождественский стол. На полу вокруг стояли 20 стульев. Как только на стул кто-то садился, стол немного спускался вниз. Когда все двадцать мест оказались занятыми – а к ним приглашали именно одиноких пассажиров – стол опустился на пол. И люди, прежде незнакомые друг с другом, начали общаться, познакомились, вкусно ели и веселились.
В 2011 году компания выпустила ограниченную серию продукции Holiday Select Whiske. В штате Теннеси, США, в честь этого события была установлена исполинская елка, изготовленная из 187 бочек с виски!
Параллельно на сайте компании была запущена игра, в которой эту же елку надо было защищать от вандалов, бросая в них снежками.
В Новой Зеландии в 2010 году компания Кэдберри установила огромный прозрачный купол. В городе Окланд. Здесь снег последний раз шел в 1939 году, горожане новых поколений видели его только по телевизору.
Внутри купола установили елку, раздавали подарки и…шел снег, максимально похожий на настоящий.
Вендинговый Санта
Популярный рождественский персонаж западной культуры, олень Рудольф со светящимся красным носиком, изначально был частью рекламной компании чикагского универмага Montgomery Ward. Каждый год в магазине под Рождество посетителям раздавали в качестве рекламных материалов книжки-раскраски. Однажды сотрудник универмага, Роберт Л. Мэй, был назначен ответственным за очередную рекламную компанию, в 1939 году. И этот человек неожиданно отличился: он создал сказку в стихах про олененка Рудольфа, над которым все смеялись из-за светящегося носа. За основу автор взял сказку о Гадком утенке. Не без труда убедив руководство выпустить книжку с историей об олененке (сначала директорский корпус опасался ассоциации с алкоголизмом из-за красного носа персонажа), Мэй сорвал джек-пот.
В 1939 году было куплено 2,4 миллионов экземпляров сказки, в 1946 она вышла тиражом в шесть миллионов. В 1948 году на экранах появился мультфильм про Рудольфа, а в 1964 – полноценный фильм. Кстати, он до сих пор входит в перечень любимых рождественских кинокартин в Америке.
О таких наиболее удачных проектах, придуманных и воплощенных разными компаниями, – наша небольшая подборка.
Авиакомпании KLM и WestJet
В аэропорту при регистрации на рейс с ними с экрана говорил Санта-Клаус и поименно спрашивал, что они хотели бы получить в подарок.
По прибытии в пункт назначения ВСЕ озвученные подарки выехали к пассажирам по ленте получения багажа. Вплоть до крупной бытовой техники. А к самим счастливчикам вышел Санта и под рождественскую музыку и падающий с потолка снег поздравил их с праздником. Плакали даже очень взрослые леди.
Мало того, WestJet публично пообещали, что, если ролик наберет 200 000 просмотров на Youtube, компания запустит бесплатные рождественские рейсы для воссоединения семей на праздники. За сутки число просмотров достигла 315 тысяч! Посмотреть ролик можно здесь.
Другая авиакомпания, KLM, в 2016 году обратила внимание на одиноких пассажиров, путешествующих в Рождество. И решила создать для них волшебную атмосферу.
В аэропорту Скипхол в Амстердаме на высоте четырех с половиной метров был подвешен сервированный рождественский стол. На полу вокруг стояли 20 стульев. Как только на стул кто-то садился, стол немного спускался вниз. Когда все двадцать мест оказались занятыми – а к ним приглашали именно одиноких пассажиров – стол опустился на пол. И люди, прежде незнакомые друг с другом, начали общаться, познакомились, вкусно ели и веселились.
Елка Jack Daniel’s
Параллельно на сайте компании была запущена игра, в которой эту же елку надо было защищать от вандалов, бросая в них снежками.
Невозможный снег от Кэдберри
Внутри купола установили елку, раздавали подарки и…шел снег, максимально похожий на настоящий.
Вендинговый Санта
В Барселоне (Испания) на улицах города в праздничный период можно встретить новогодний вендинговый аппарат, который продает рождественские товары, а к покупателям обращается обязательно с сантовским «Хо-хо-хо!». Конечно, внутри аппарата прячется человек. Но идея, тем не менее, как минимум, необычно. Она принадлежит японской компании Muji у которой в Барселоне 4 магазина, а сам этот ходячий аппарат называется Muji Christmas Machine.
Рождение Рудольфа
В 1939 году было куплено 2,4 миллионов экземпляров сказки, в 1946 она вышла тиражом в шесть миллионов. В 1948 году на экранах появился мультфильм про Рудольфа, а в 1964 – полноценный фильм. Кстати, он до сих пор входит в перечень любимых рождественских кинокартин в Америке.
Бонус
Конечно же, нельзя не упомянуть о знаменитом «Рождественском караване» Coca-Cola. Эта акция впервые была запущена в 1995 году. В первом рекламном ролике «участвовали» 18 грузовиков, для подсветки каждого использовали 30000 ламп. Над спецэффектами ролика работала студия Industrial Light&Magic, принадлежавшая Джорджу Лукасу. Эта компания создавала реальность в «Звездных войнах» и «Индиане Джонсе».