Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
1 июля 2025
Abat продолжает «внешнюю» оптимизацию
30 июня 2025
ЛДСП как убеждающий фактор
27 июня 2025
В России стало меньше канцелярских магазинов
Отзывы «перевешивают» цены
RSS27 марта 2025
Покупателя чаще всего отпугивают негативные комментарии о продавце и товаре
SEO-компания «Ашманов и партнеры» провела исследование об особенностях формирования у потребителей доверия к брендам, продавцам и товарам. Об этом пишет ресурс retail.ru.
Как показало исследование, доверие формируется в огромной степени за счет отзывов других людей в интернете: 59% случаев. В качестве источников информации покупатели чаще всего используют поисковые системы и отзовики ― 63%, даже отзывы знакомых и соцсети проигрывают (42%). Реклама обеспечивает доверие покупателя, как ни печально, в минимальной степени – 16%.
Очень заметно отвращает потребителя отсутствие информации о компании в поиске - 51% респондентов отметили этот момент.
Большое число негативных отзывов снижает вероятность формирования доверия к компании, бренду или продавцу на 50%. Интересно, что это даже больше такого однозначного фактора, как рост цен, он «занимает» 40%.
Вывод прост: обратная связь, полноценная информация о компании и отработка негатива становятся решающими способами привлечения покупателей.
Как показало исследование, доверие формируется в огромной степени за счет отзывов других людей в интернете: 59% случаев. В качестве источников информации покупатели чаще всего используют поисковые системы и отзовики ― 63%, даже отзывы знакомых и соцсети проигрывают (42%). Реклама обеспечивает доверие покупателя, как ни печально, в минимальной степени – 16%.
Очень заметно отвращает потребителя отсутствие информации о компании в поиске - 51% респондентов отметили этот момент.
Большое число негативных отзывов снижает вероятность формирования доверия к компании, бренду или продавцу на 50%. Интересно, что это даже больше такого однозначного фактора, как рост цен, он «занимает» 40%.
Вывод прост: обратная связь, полноценная информация о компании и отработка негатива становятся решающими способами привлечения покупателей.