Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
21 апреля 2025
Много товара – один крючок
18 апреля 2025
Обновления в линейке витрин Cube 2
17 апреля 2025
Грили «КОМБАТ» выходят на рынок
Скучают ли россияне по западным брендам?
RSS10 апреля 2025
Ответ на этот вопрос дает проведенное недавно социологическое исследование
Это исследование в форме открытого опроса провел «Левада-центр» (АНО “Левада-Центр” внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента) в конце марта. Участвовали 1615 человек старше 18 лет в 137 населенных пунктах 50 субъектов РФ.
Задачей было выяснить, о каких из ушедших из страны зарубежных брендов респонденты сожалеют больше всего.
Наибольшее число отвечающих назвало IKEA – 6% участников опроса. Второе место (2% голосов) делят Adidas, McDonald’s, Coca-cola, Nike и Zara.
При этом очень высок процент тех, кому вообще безразличен уход с рынка зарубежных брендов, таких набралось 69%. При этом 54% респондентов считают, что пускать обратно следует только избранные компании. 19% за то, чтобы вернулись все, примечательно, что этот вариант выбирали в основном респонденты в возрасте до 39 лет.
Довольно большое число участников, 24%; вообще противники возвращения иностранных брендов, они уверены, что российский потребитель должен поддерживать только российского же производителя.
Задачей было выяснить, о каких из ушедших из страны зарубежных брендов респонденты сожалеют больше всего.
Наибольшее число отвечающих назвало IKEA – 6% участников опроса. Второе место (2% голосов) делят Adidas, McDonald’s, Coca-cola, Nike и Zara.
При этом очень высок процент тех, кому вообще безразличен уход с рынка зарубежных брендов, таких набралось 69%. При этом 54% респондентов считают, что пускать обратно следует только избранные компании. 19% за то, чтобы вернулись все, примечательно, что этот вариант выбирали в основном респонденты в возрасте до 39 лет.
Довольно большое число участников, 24%; вообще противники возвращения иностранных брендов, они уверены, что российский потребитель должен поддерживать только российского же производителя.