Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
25 апреля 2024
Реклама через музыку
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
Как люди выбирают товары?
12 августа 2018
Национальная Федерация ретейла (США) провела любопытное исследование факторов, подталкивающих людей совершать те или иные покупки. Знакомим вас с ним
На принятие решение о покупке того или иного товара, вне зависимости от цены, влияют множество условий. Специалисты Ассоциации путем массового опроса потребителей попытались выяснить хотя бы приблизительную структуру этих условий и ранг их значимости. Естественно, в первую очередь это касается дорогостоящих приобретений, рассчитанных не на один год пользования (бытовая техника, к примеру), но и более бюджетные покупки попадают в условия опроса. Очевидно, что, например, при смене уходовой или декоративной косметики женщины однозначно советуются между собой, как и в случае с некоторыми линейками продуктов. А при выборе профессионального инструмента любой мужчина, скорее всего, справиться о нем у коллег.
Чужие советы
Насколько важны распродажи одежды?
Чужие советы
Как выяснилось, перед покупкой обходятся без чужих советов всего 19,9% покупателей. 65, 1% опрошенных советуются со своим окружением время от времени, по необходимости. А 15% - постоянно.
Как ищется мнение
Каналов информации в нынешнем мире пугающе много. Поэтому в этом пункте общее число процентов превышает 100% - учитывались люди, которые обращаются к разным источникам одновременно.
По результатам опроса, 67,5% респондентов все-таки предпочитают советоваться при личных разговорах. 34,7% читают обзоры в интернете, 26,7% спрашивают мнение в текстовых сообщениях, 21,7% просят помощи через свою страницу в Фейсбуке, 11,7% - через разнообразные мессенджеры. На страницы брендов и поставщиков выходит не так много людей: 8%. Любопытно, но в мобильный век находится немало тех, кто предпочитают обсуждать покупки по стационарному телефону (!) - 16, 5%. И еще 2,8% пользуются в таких случаях сетью LinkedIn.
Что скажет интернет?
Если верить данным исследования, 12,5% респондентов никогда не роются в интернете в поисках предварительной информации о товаре. 53,5% делают это время от времени, а 34% сделали это своей привычкой.
Интересно почитать, какие же товары ищут в интернете перед покупкой чаще всего. Это электроника – 34,8%, на втором месте одежда – 28,7%, далее техника – 23,4%. После следуют косметика и товары для красоты 21,1%, еда и бакалея – 17,6%, мебель – 14,2%. Примечательно, что лекарства и витамины недалеко ушли от мебели – 14,1%. Шины, аккумуляторы, запчасти для авто ищут до покупки 9,6% потребителей, товары для дома и сада 4,3%. Еще 8,4% отнесены к категории «Другое».
Несколько более узкий вопрос. Но распродажи одежды и обуви действительно одни из самых популярных, учитывая изменчивость моды. Итак, как правило, покупают вещи на распродажах 64,1% ответивших. 18,9% - исключительно таким образом. А 16,9% вообще не принимают этот фактор во внимание.
Конечно, национальный менталитет и реалии влияют на потребительское поведение очень сильно. Например, говорят же, что русские гораздо избирательнее в личном общении, чем keep smiling американцы, поэтому процент постоянно советующихся потребителей у нас может быть ниже… Тем не менее, люди есть люди, законы психологии и социальных коммуникаций универсальны. Таким образом, тенденции во многом могут быть применимы и для России.
Фото nrf.com riaderbent.ru aziks.ru listeningisthekey.com