Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
16 апреля 2024
Шелфстопперы с индивидуальным дизайном
15 апреля 2024
ПЭК открыл отделение в Новошахтинске
12 апреля 2024
Количество покупок на маркетплейсах выросло на 63%
Всего и побольше. Оборудование для распродаж
30 июля 2018
Торговое оборудование для распродаж полезно далеко не только в периоды этих самых распродаж или сезонных пиков. Любой уважающий себя крупный магазин должен иметь его для повседневной деятельности
Торговое оборудование для распродаж полезно далеко не только в периоды этих самых распродаж или сезонных пиков. Любой уважающий себя крупный магазин должен иметь его для повседневной деятельности
Рост спроса
Корзины, стойки, столы – это способ выделить конкретную товарную позицию. Они мобильны, легко монтируются и перемещаются. Соответственно, будучи размещенными на виду, по определению привлекают покупательское внимание. Мебель сетчатая дает прекрасный обзор. Оборудование вместительное: можно расположить большое количество единиц , что, ко всему прочему, еще и оптимизирует пространство. Для товаров, которые нужно реализовать как можно скорее или для тех, продажа которых под угрозой из-за излишнего количества, это оборудование становится спасением.Такие компактные решения, как стойки под очки, буклетницы (где чудесно размещаются, например, ежедневники, пачки с карандашами и другая канцелярия ), вращающиеся конструкции обретают свое место в прикассовой зоне, стимулируя импульсные покупки. На стеллажах зала клиент может просто не заметить данный продвигаемый товар. Любой небольшой контейнер, установленный на дорожке покупателя, способен привлечь дополнительное внимание.
Корзинка радости
На корзинах для распродаж стоит остановиться отдельно. В большинстве моделей есть съемное дно, что позволяет регулировать их глубину и создавать впечатление наполненности. Это оборудование в целом, при грамотном использовании объема, навевает спонтанное ощущение изобилия и богатства выбора. Кроме того, товар, выложенный таким образом, можно щупать, перебирать, подыскивать. При кажущейся неудобности выкладка навалом вызывает ажиотаж, особенно при ценниках «Все по 200 рублей» (условно). То есть во время действия акций. Найти в куче приглянувшуюся вещь задешево – своего рода удачная охота, азарт, покупатель испытывает дополнительное удовлетворение. Именно поэтому корзины часто наполняются товарами к датам, скидочной продукцией, то есть тем, над чем в зале потребитель размышлял бы более оценочно. А здесь – спонтанное приобретение с чувством собственной хозяйственности и способности экономить.
Единственное – не надо перегибать палку. Выкладка наряду с качественным бракованного товара в надежде на «попадется под руку» может навсегда отвратить попавшегося на уловку покупателя от повторных посещений .
Использованы фото.elektron-servis.ru gefestspb.ru