Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
25 апреля 2024
Реклама через музыку
24 апреля 2024
«Горка» из корзин
23 апреля 2024
В России продали рекордное число смартфонов
Многообразие покупательских корзин
27 сентября 2021
Корзинка – настолько привычное торговое оборудование, что большинство покупателей особо и не обращают на них внимания, просто автоматически берут и используют. Все потому, что появилась привычка к стандарту: в большинстве магазинов корзины практически одинаковы
Как правило, это пластиковые модели с одной или двумя ручками на 20-28 литров. Временами можно встретить корзины на колесиках на 30, 38, 45 литров, обычно в гипермаркетах. Металлические корзинки не столь популярны, хотя попадаются и они, на 20,22, 30 литров.
Между тем существующих на рынке моделей десятки, очень разных, необычных и по-настоящему красивых. Эстетика здесь играет не последнюю роль, она повышает и лояльность покупателя, и статус магазина. Кроме того, в торговом оборудовании ничего не делается просто красоты ради: корзинки относительно непривычных форм имеют функциональные особенности. Их внешний вид увязан с функционалом и комфортом.
Приведем ряд примеров из каталога STPOS, а также из ассортимента ведущих европейских производителей покупательских корзин и тележек Shopping Basket (Испания) и Wanzle (Германия).
И напомним. По данным исследования компании Nielsen на 2017 г., большая емкость корзины увеличивает средний чек на 18% и повышает число товаров в корзине на 23%. При этом после увеличения емкости корзин с 54 до 80 литров покупатели стали проводить в торговом зале на 20% больше времени, а средний чек увеличился на 32%.
SUPERBOND. Увеличенный вариант предыдущей модели – уже только на четырех колесах и с плоским дном, на которое удобно укладывать крупные покупки. Литраж -91.
XXL. 80 литров. Четыре колесика – два поворотных – и плоское дно для больших товаров. Усиленная ручка сконструирована так, что при поднятии фиксируется на уровне руки, «подстраиваясь» под рост покупателя.
Между тем существующих на рынке моделей десятки, очень разных, необычных и по-настоящему красивых. Эстетика здесь играет не последнюю роль, она повышает и лояльность покупателя, и статус магазина. Кроме того, в торговом оборудовании ничего не делается просто красоты ради: корзинки относительно непривычных форм имеют функциональные особенности. Их внешний вид увязан с функционалом и комфортом.
Приведем ряд примеров из каталога STPOS, а также из ассортимента ведущих европейских производителей покупательских корзин и тележек Shopping Basket (Испания) и Wanzle (Германия).
И напомним. По данным исследования компании Nielsen на 2017 г., большая емкость корзины увеличивает средний чек на 18% и повышает число товаров в корзине на 23%. При этом после увеличения емкости корзин с 54 до 80 литров покупатели стали проводить в торговом зале на 20% больше времени, а средний чек увеличился на 32%.
Ручные корзинки
Delux. Корзинка на 12 литров изящной формы. Производитель (SB) позиционирует эту модель как оптимальную для магазинов, которые заботятся об «эксклюзивности» в своем имидже, кроме того, Delux с ее цельной структурой прекрасно подойдет для мелких товаров. Она лучше всего будет смотреться и работать в аптеках, магазинах косметики и парфюмерии, подарков, аксессуаров, в бутиках.
FIT. Пластиковая корзина на 28 литров эргономичной формы: изогнутая стенка. Благодаря этому корзина, во-первых, безопаснее, о нее сложнее случайно стукнуться ногой, во-вторых, как сообщает сайт SB, такое решение позволяет человеку прилагать на 47% меньше усилий для ее переноски. Ручка может блокироваться в одном положении, что делает корзинку еще удобнее.
SLIM. Корзинка на 27 литров, похожая по характеристикам на FIT – изогнутая стенка, удобство для покупателя, удобство в использовании. Ручка при поднятии тоже блокируется, это не дает корзинке болтаться.
GT26.И еще одна корзина изогнутой формы, на сей раз от Wanzle. Называется модель GT26. Разработана она также для того, чтобы ее можно было носить без особых усилий, близко к телу. Кроме того, корзинка имеет яркую оригинальную ручку и эффектно смотрится.
Корзины-сумки. Shopping Basket разработали крайне оригинальные модели, внешне вообще мало напоминающие стандартные корзинки. Они выпускаются на 10, 15, 27 и 30 литров, для магазинов разного ассортимента и формата. Они чем-то похожи на дамские сумочки, легкие (от 270 гр.), гибкие. Их можно надеть на руку и нести на сгибе локтя, это удобно, например, мамам с маленькими детьми.
Корзинки на колесиках (корзинки-тележки)
Такие модели предполагают больший объем покупок и больший средний чек, нежели ручные. Они не редкость в супермаркетах (тот же «Перекресток»), однако массово распространены одна-две модели. Часто – два колеса, выдвижная ручка. А ведь их существует больше!
BOND. Корзина удлиненной формы монолитная на 70 литров – с такой можно двигаться даже по узким проходам между стеллажами. Выпускаются они в двух вариантах – с двумя колесиками и с четырьмя, где одна пара поворотная на 360º. Обратите внимание – на ручке имеется крючок для сумок и пакетов.
SUPERBOND. Увеличенный вариант предыдущей модели – уже только на четырех колесах и с плоским дном, на которое удобно укладывать крупные покупки. Литраж -91.
XXL. 80 литров. Четыре колесика – два поворотных – и плоское дно для больших товаров. Усиленная ручка сконструирована так, что при поднятии фиксируется на уровне руки, «подстраиваясь» под рост покупателя.
Practik – особый случай. Это складная корзина на 60 литров, одна пара колес которой укрупнена. Она подходит для тяжелых товаров и идеальна в магазинах строительных материалов, сад-огород, дом и ремонт. Благодаря широкой паре колес ее удобно везти даже по не очень гладкой поверхности. Такая корзина может применяться как в торговых залах, так и для складов, подсобок. За счет складной конструкции ее удобно хранить, не занимает много места.
GT40. Еще одна корзина на колесиках от Wanzle с выдвижной ручкой повышенной надежности. Конструкция, как утверждает производитель, очень прочная. Сама корзина невелика и рассчитана, в первую очередь, на магазины небольшой площади. И снова приятные цветовые контрасты между корпусом и ручкой.
Все корзины производства SB и Wanzle предлагаются в варианте ECO, то есть из материалов вторичной переработки, дружелюбных к окружающей среде. Это очень похвальная тенденция в Европе, и не только в сфере торгового оборудования. Хочется надеяться, что рано или поздно к ней присоединятся и российские компании.
Кстати, по данным Shopping Basket, такие характеристики корзин-тележек, как поворотные ручки и колеса с двойными подшипниками облегчают пользование оборудованием в семь раз! В смысле, потребителю требуется в семь раз меньше физических усилий для обращения с корзинкой. Надо ли говорить, что подобные решения снимают дискомфорт и подвигают покупателя на более долгий и активный шопинг?
Как и любые относительно необычные позиции, корзины покупательские нестандартных форм и свойств дороже обычных. Но и окупаемость у них выше: покупатель берет больше, остается в торговом зале дольше – соответственно, и оплата на кассе выше. Закупка таких тележек это стратегически грамотный шаг, обеспечивающий долгосрочные прибыли.