Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
8 октября 2024
Электронная дверная табличка
7 октября 2024
Наборы шелфстопперов с флагами
7 октября 2024
Сетка с крючками в комплекте
Экологичность по-прежнему в тренде
8 августа 2022
И снова обратимся к исследованиям компании Acosta (США), которая разрабатывающая работает в области маркетинга и стратегий продаж. Понятно, что между потребительским поведением на Западе и у нас разница имеется. Но не настолько глобальная, чтобы тамошний опыт не был хотя бы в какой-то мере полезен и для российского ретейла.
Исследование, носившее название «Ожидания в отношении устойчивого развития и его влияние на покупательское поведение», в оригинале можно посмотреть тут.
Этот проект демонстрирует тенденции, воздействующие в последний год на принятие решений о покупке. Несомненно, эта информация может пригодиться для разработки стратегий продаж.
Экологичность. Да, старая добрая забота о состоянии окружающей среды все еще в тренде, несмотря на постоянные кризисы.
«Потребители продолжают уделять особое внимание экологичности при принятии решений о покупке. Экологичный образ жизни никуда не денется», - сказал Колин Стюарт, исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике Acosta. «У ритейлеров есть возможность продумывать свое воздействие на окружающую среду и приносить пользу способами, которые остаются важными для клиентов».
Вопросы окружающей среды, согласно исследованию, отражаются на потребительском поведении следующим образом:
Забота о Земле это здорово, но слова есть слова. Готовы ли люди реально менять свой образ жизни, чтобы эти слова не расходились с делом? Посмотрим на ответы опрошенных.
Этот проект демонстрирует тенденции, воздействующие в последний год на принятие решений о покупке. Несомненно, эта информация может пригодиться для разработки стратегий продаж.
Экологичность. Да, старая добрая забота о состоянии окружающей среды все еще в тренде, несмотря на постоянные кризисы.
«Потребители продолжают уделять особое внимание экологичности при принятии решений о покупке. Экологичный образ жизни никуда не денется», - сказал Колин Стюарт, исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике Acosta. «У ритейлеров есть возможность продумывать свое воздействие на окружающую среду и приносить пользу способами, которые остаются важными для клиентов».
Вопросы окружающей среды, согласно исследованию, отражаются на потребительском поведении следующим образом:
- Более половины покупателей (56%) обеспокоены будущим планеты. Это влияет на их выбор покупок.
- Семьдесят пять процентов миллениалов считают, что экологичность очень / в некоторой степени важна при покупке потребительских товаров, особенно трепетно они относятся к теме упаковки.
- Четверо из 10 покупателей сейчас волнуются об устойчивости развития этого тренда, чем до пандемии COVID-19.
Забота о Земле это здорово, но слова есть слова. Готовы ли люди реально менять свой образ жизни, чтобы эти слова не расходились с делом? Посмотрим на ответы опрошенных.
- Восемьдесят процентов респондентов считают приоритетом осознанное потребление, вторичные материалы, переработку товаров и упаковки.
- Шестьдесят три процента с большей вероятностью будут искать натуральные и безопасные продукты питания и напитки.
- Шестьдесят процентов обращают значительное внимание на упаковку продукта и ее воздействие на окружающую среду.
- Покупатели старшего возраста (так называемый бумеры) более консервативны, как и следовала ожидать. Они не готовы радикально пересматривать свои потребительские привычки. Зато такую готовность высказывают представители поколения Z и миллениалы.
Что покупают?
Самые популярные экологически чистые продукты в 2021 году это: свежие продукты (60%), чистящие средства (44%) и яйца (43%). Причем покупатели с пониманием относятся к тому, что натуральные и эко-френдли товары могут стоить дороже. За них готовы переплачивать. Особенно лояльны потребители в этом смысле к растительным заменителям мяса (81%),косметике и средствам личной гигиены (89%), молочной продукции, в том числе альтернативной – растительное молоко и пр. (78%) и и мясо / птица (74%).
Наконец, потребители считают крайне важным, чтобы производители товаров и ретейлеры, в свою очередь, поддерживали тенденции экологичности. 65% покупателей хотят, чтобы компании вкладывали больше средств и усилий в дело защиты окружающей среды.
На наш взгляд
Если говорить о России, то в том же 2021 году аналогичное исследование провел ВТБ,
Среди наших соотечественников 30% опрошенных заявили о своей готовности платить больше за продукцию, которая не наносит вреда окружающей среде. О важности лично для них соображений экологичности при производстве и поставке товаров заявили 82% респондентов.