Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 декабря 2024
Еще один крючок против краж
19 декабря 2024
Наше оборудование в действии
18 декабря 2024
Новый ларь для мороженого
Статьи
21 августа 2018
Хотя в наше время большинство предпочитает потреблять печатную информацию с экрана, бумажные носители вроде книг, журналов и газет, слава богу, никуда еще не делись. И они остаются полноценным товаром, требующим соответствующей выкладки.
18 августа 2018
Формат мини-магазина «у дома», несмотря на широкое распространение сетевых магазинов, по-прежнему востребован и способен приносить реальную прибыль. Однако при планировании этого бизнеса необходимо соблюсти некоторые обязательные условия.
17 августа 2018
Грузовые тележки для магазинов некоторые предприниматели считают статьей, на которой можно сэкономить. Даже в федеральных сетях иногда приходится наблюдать, как персонал вывозит товары для выкладки в зал в обычных крупных покупательских тележках. Почему это плохая практика?
16 августа 2018
Пластиковые рамки разных типов и размеров – универсальный рекламоноситель, который абсолютно необходим в любом магазине, будь то хоть маленькая точка во дворе жилого дома, хоть гипермаркет с километрами площадей.
15 августа 2018
Не за горами 1 сентября – пожалуй, наряду с 8-м Марта, самый горячий период для торговых организаций, предлагающих цветы. Напоминаем, что необходимо для хороших продаж
14 августа 2018
Практически все в курсе, что рядовой потребитель имеет право возвращать товар после покупки даже при отсутствии объективных дефектов. Известно также, что существует перечень продукции, которая возврату не подлежит. Относится ли к ней торговое оборудование?
13 августа 2018
Покупательские тележки из металла самый распространенный, пожалуй, вид этого сегмента торгового оборудования. Тем не менее, нельзя не признавать и преимущества пластиковых телег, а также корзинок-тележек на колесиках, получивших в последнее время большое распространение.
12 августа 2018
Национальная Федерация ретейла (США) провела любопытное исследование факторов, подталкивающих людей совершать те или иные покупки. Знакомим вас с ним
11 августа 2018
Предложение сопутствующего товара в одной точке с основным - проверенный способ заметного роста продаж. Работает для всех направлений
Есть такой короткий анекдот: «Сотрудник магазина мобильной техники продал дьяволу душу. И чехольчик». В общем-то, это и о неотступном маркетинге, и о кросс-мерчендайзинге.
Есть такой короткий анекдот: «Сотрудник магазина мобильной техники продал дьяволу душу. И чехольчик». В общем-то, это и о неотступном маркетинге, и о кросс-мерчендайзинге.
3 августа 2018
Подобное оборудование стоит несколько особняком. Оно связано не только со спецификой товара и типа организации, но и с формированием статуса в глазах потребителя.
3 августа 2018
В период массовых покупок к 1 сентября, как правило, за канцелярией, школьной формой и прочими актуальными вещами люди приходят семьями. Дети и подростки, даже если они еще не обладают собственными средствами, в любом случае принимают участие в выборе товара. Не касаясь глобальных вопросов создания рекламных кампаний для детской аудитории, затронем узкий аспект: выкладку товара, ориентированную на эту аудиторию
2 августа 2018
Правила оформления мест продаж, в общем-то, универсальны. Но особенно тщательно нужно подходить к этому моменту во время сезонных пиков спроса или распродаж. Уследить за всем нелегко, часто какие-то нюансы забываются, а результат – минус из кассы.
1 августа 2018
Летнему сезону свойственно увеличение ассортимента свежих фруктов и овощей. Соответственно, распродажи такой продукции в супермаркетах, мягко говоря, не редкость. Речь, в частности, идет и о достаточно габаритных предложениях вроде дынь и арбузов, которые требуют особой выкладки, чтобы облегчить покупателю осмотр и выбор
31 июля 2018
Супермаркеты канцелярских и офисных принадлежностей зачастую расширяют свой ассортимент к 1-му сентября, вводя в перечень позиций школьную форму. Для представления ее покупателям используются разные виды бутикового оборудования, но основное требование – компактность и наглядность.
30 июля 2018
Торговое оборудование для распродаж полезно далеко не только в периоды этих самых распродаж или сезонных пиков. Любой уважающий себя крупный магазин должен иметь его для повседневной деятельности
28 июля 2018
Не за горами начало учебного года. А скупать все нужное для школы-института клиенты начинают, как правило, задолго до 1 сентября. Так что горячие дни у тех, кто специализируется на канцелярских принадлежностях или хотя бы просто имеет их в своем ассортименте, вот-вот начнутся.
Канцелярия – товар специфический. И оборудование для его продажи должно отвечать некоторым требованиям.
Канцелярия – товар специфический. И оборудование для его продажи должно отвечать некоторым требованиям.
27 июля 2018
Договор между частным охранным предприятием и торговой организацией в современных реалиях почти стопроцентная необходимость – при всех методах контроля и ограждения воруют-с. Тяга к поживе «на халяву» у людей неистребима. Особенно это касается крупных сетей с большими площадями.
26 июля 2018
Один из самых ходовых товаров к 1 сентября – всяческие школьные ранцы, рюкзаки, сумки для сменки и тому подобное. В случае с магазинами кожгалантереи все ясно – они оборудованы для круглогодичной продажи такого рода продукции.
В случае же с канцелярскими магазинами, которые, как правило, завозят эти позиции к сезону, все не так однозначно.
В случае же с канцелярскими магазинами, которые, как правило, завозят эти позиции к сезону, все не так однозначно.
25 июля 2018
В сезон повышенного покупательского спроса на канцелярские товары правильно подобранные корзинки для покупателей способны не только повысить лояльность клиента, но и впрямую повлиять на сумму среднего чека.