Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
3 декабря 2024
Вакуумный массажер для создания деликатесов
2 декабря 2024
Максимально яркие корзинки
29 ноября 2024
Металлические корзины и полки для экономпанелей
Шелфcтопперы производства STPOS
2 декабря 2024
Мы расширяем ассортимент шелфтокеров с индивидуальным дизайном
Разрабатывая какие-то свои идеи, мы действуем не абстрактно, а ориентируемся на запросы наших партнеров, заказчиков. То есть стараемся закрывать реальные потребности магазинов.
Шелфстопперы (вставки в ценникодержатели, шелфтокеры) – универсальный тип ПОС-материалов. Они применимы везде, в магазине любого типа, ассортимента, размера, проходимости. Могут использоваться с самоклеящимися ценникодержателями, а также с ценникодержателями на крючок, для вертикальной выкладки.
«Листики» применимы в магазинах любого ассортимента, очень уместны в магазинах фермерских товаров, продуктов премиум-класса, для ЗОЖ, веганов и так далее.
Надписи: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «#мамкупи!», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Скидка», «Суперцена», «Товар дня», «Успей купить», «Хит», «Скидка%».
Серия токеров подойдет также для любых магазинов, и особенно органично будет выглядеть в магазинах спортивных товаров, снаряжения для активного отдыха, рыбалки и охоты.
Могут применяться и для пищевого, и для непищевого сегмента. Модели ECO и «Халяль» обладают особым дизайном: в первой ромбы стилизуются под растительный мотив, а во втором под традиционный восточный орнамент.
Флаги
Уникальная серия, изображающая флаги различных государств. Это великолепная идея для обозначения страны происхождения товаров. Ведь зачастую потребители ищут продукцию именно определенного производства, а иногда страна происхождения – уже сама по себе бренд (швейцарский шоколад, французские духи, китайский рис, корейская техника и так далее).
Такие стопперы идеальны для магазинов, в которых предлагаются сходные товары, различающиеся страной происхождения (например, ассортимент алкомаркетов, магазинов чая, сыра).
Каталог шелфстопперов производства STPOS можно скачать здесь. Все серии имеются в интернет-магазине STPOS! Под заказ можем создать для вас шелфтокеры с индивидуальным дизайном.
Шелфстопперы (вставки в ценникодержатели, шелфтокеры) – универсальный тип ПОС-материалов. Они применимы везде, в магазине любого типа, ассортимента, размера, проходимости. Могут использоваться с самоклеящимися ценникодержателями, а также с ценникодержателями на крючок, для вертикальной выкладки.
Несколько серий вставок в ценникодержатели, разных по дизайну: для любого ассортимента, настроения, типа магазина.
Metro и «Акция»
Классический дизайн, привычный и знакомый покупателям. Как раз в этом и состоят плюсы – информационное послание воспринимается буквально неосознанно. Модели яркие, в красном и желтом цветах. Это каноничный «сигнал» о выгоде, потребитель моментально считывает акционные красные и желтые ПОС-материалы, поскольку с их помощью доносится информация о выгодных ценах. Очень актуальны для крупных супермаркетов, мегамаркетов, куда люди приходят за покупками впрок.
Nature
Название говорит само за себя. Это зеленые стопперы с надписью ECO. Они сообщают о натуральности товара. Это незаменимый вариант для магазинов фермерских продуктов, товаров для ЗОЖ, для сетей по типу «Вкусвилла», магазинов полезных (безлактозных, безглюкозных и т.п.) продуктов. Также ими можно маркировать продукцию для ПП и продукцию без добавок на полках в магазинах смешанного ассортимента, в продуктовых магазинах. Подойдут и для непищевых товаров – например, для одежды из натуральных материалов.
Candy
Разнообразная серия разных цветов, в дизайне которых используются мягкие округлые линии, которые вызывают ассоциации с леденцом. Сама форма очень умиротворяющая. Цвета разные – есть бежевые, синие, фиолетовые модели. Легко подобрать под интерьер магазина. Большой выбор надписей: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «Выгодно», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Постный продукт», «Скидка», «Суперцена», «Товар дня», «Халяль». Подойдет для магазинов любого типа, особенно актуально для продуктовых.
Crystal
В оформлении этой серии мы использовали элементы, напоминающие трехмерные кристаллы разных цветов. Такой рисунок ассоциируется с играми, красочными заставками, анимацией, фейерверком, украшениями, он формирует очень позитивное настроение. Шелфстопперы очень яркие, цепляющие взгляд. Надписи также разнообразны: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «Выгодная цена», «Выгодно», «Лучший выбор», «Мини-цена», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Постный продукт», «Скидка», «Ручная работа», «Суперцена», «Товар дня», «Халяль», «Успей купить», «Хит!», «Хит продаж», «Советуем».
Серия особо хороша для магазинов детских товаров, праздничного ассортимента. Товаров для рукоделия, подарков, аксессуаров, декора для дома, сувениров, канцелярских товаров.
Leaf
А здесь основным элементом дизайна стала форма древесного листа. Это отсылка к свежести, натуральности, природным компонентам продукции. Цвета при этом разнообразны, не привязаны к «растительной» гамме. Есть и красные, и желтые, и синие, и сиреневые модели. Но лист присутствует на всех и остается основным посылом дизайна. Надписи: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «Выгодная цена», «Выгодно», «Лучший выбор», «Мини-цена», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Постный продукт», «Скидка», «Ручная работа», «Суперцена», «Товар дня», «Халяль», «Успей купить», «Хит!», «Хит продаж», «Советуем».,«Листики» применимы в магазинах любого ассортимента, очень уместны в магазинах фермерских товаров, продуктов премиум-класса, для ЗОЖ, веганов и так далее.
Simple
Простота элегантна. Серия Simple построена на привлекательных сочетаниях цветов и лаконичном оформлении. Несколько моделей украшены пиктограммами, но большая часть представляют собой красочные надписи. Это делает шелфтокеры максимально универсальными, они найдут свое место в любом магазине любого ассортимента.Надписи: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «#мамкупи!», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Скидка», «Суперцена», «Товар дня», «Успей купить», «Хит», «Скидка%».
Sport
А здесь дизайн, как можно понять из названия, вдохновлен спортивными сооружениями – форма декоративных элементов «списана» с изгибов стадиона с дорожками. Общий вид вызывает чувство стремительности, скорости, бодрит. И помогает быстрее принимать решение о покупке.Серия токеров подойдет также для любых магазинов, и особенно органично будет выглядеть в магазинах спортивных товаров, снаряжения для активного отдыха, рыбалки и охоты.
Надписи: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «Выгодно», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Постный продукт», «Скидка», «Суперцена», «Товар дня», «Халяль».
Stripe
Прямые линии всегда ассоциируются с легкостью пути, правильным выбором, указанием направления. Эта серия шелфстопперов в дизайне основана именно на них. Будет уместна в любом магазине. Надписи: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «Выгодная цена», «Выгодно», «Лучший выбор», «Мини-цена», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Постный продукт», «Ручная работа», «Скидка», «Советуем», «Успей купить», «Суперцена», «Товар дня», «Халяль». «Хит!», «Хит продаж».
Tape
В дизайне серии используется форма вьющейся в движении ленты. Мягкая, ассоциирующаяся со спокойствием, красотой, изяществом. Такие шелфтокеры будут очень в тему в магазинах женского ассортимента (одежда, аксессуары, парфюмерия и косметика), в магазинах для творчества. Но в целом они универсальны, подойдут к любому ассортименту. Тем более, что надписи на них отличаются разнообразием: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «Выгодная цена», «Выгодно», «Лучший выбор», «Мини-цена», «Надо брать», «Низкая цена», «Новинка», «Постный продукт», «Ручная работа», «Скидка», «Советуем», «Успей купить», «Суперцена», «Товар дня», «Халяль». «Хит!», «Хит продаж».
Ромб
Серия шелфстопперов, украшенных цветными ромбами. В чем-то сходна с «кристаллами», но здесь рисунок более двухмерный. Но также очень позитивный и напоминающий о чем-то праздничном, красочном, радостном.Могут применяться и для пищевого, и для непищевого сегмента. Модели ECO и «Халяль» обладают особым дизайном: в первой ромбы стилизуются под растительный мотив, а во втором под традиционный восточный орнамент.
Надписи: знак процентов, ECO, «Акция», «Выбирай местное», «Низкая цена», «Новинка», «Надо брать», «Продукт без заменителя молочного жира», «Продукт с заменителем молочного жира», «Скидка», «Суперцена «Товар дня», «Халяль». «Акция%».
Флаги
Уникальная серия, изображающая флаги различных государств. Это великолепная идея для обозначения страны происхождения товаров. Ведь зачастую потребители ищут продукцию именно определенного производства, а иногда страна происхождения – уже сама по себе бренд (швейцарский шоколад, французские духи, китайский рис, корейская техника и так далее).
Такие стопперы идеальны для магазинов, в которых предлагаются сходные товары, различающиеся страной происхождения (например, ассортимент алкомаркетов, магазинов чая, сыра).
Серия включает в себя флаги следующих стран и формаций: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Германия, Грузия, Европейский союз, Индия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Польша, Россия, Турция, Франция, Швейцария, Южная Корея.
Калейдоскоп
Рисунок на этих моделях действительно напоминает узоры, которые мы все в детстве видели через кадлейдоскоп. Приятные ассоциации и воспоминания. В оформлении используются очень яркие цвета, привлекающие внимание.
Надписи: знак процентов, ECO, «Акция», «Выгодно», «Низкая цена», «Постный продукт», «Скидка».
Шелфстопперы с эксклюзивным дизайном – это эффективный и бюджетный способ выделиться в ряду конкурентов и поднять продажи в вашем магазине.