Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 декабря 2024
Цветная экономпанель
25 декабря 2024
Изменения цен к Новому году
24 декабря 2024
Новый год и выходные
Статьи
1 августа 2022
Комфорт покупателя при покупке продуктов, ориентация на фасованные готовые блюда – такими способами ретейлерам рекомендует добиваться увеличения прибылей компания Acosta, разрабатывающая решения в области маркетинга и стратегий продаж
Оригинал текста на английском тут.
Оригинал текста на английском тут.
8 июня 2022
Год, конечно, еще только в середние, но тренды в онлайн-торговле уже давно ясны. Исследователи портала shopify.com сформировали собственный топ из 17 позиций
23 мая 2022
Международный информационный ресурс shopify.com, посвященный различным проблемам ретейла, временами публикует любопытные материалы о практических стратегиях продаж. Вот, например, вольный перевод статьи о кросс-мерчендайзинге. Оригинал, кому интересно, можно прочитать тут.
2 января 2022
Новый год и Рождество – время чудес…и время использовать эту идею в маркетинге
27 декабря 2021
Новогодний маркетинг в период ковидных ограничений – такой актуальной теме посвящена публикация журнала EUROSHOP за авторством Элизы Вендорф. Перед вами вольный перевод этой публикации; понятно, что зарубежный ретейл и российский отличаются, но не настолько, чтобы не найти общих закономерностей
11 октября 2021
Неправильная сборка, установка и эксплуатация торгового оборудования могут стать фатальными во всех смыслах
27 сентября 2021
Корзинка – настолько привычное торговое оборудование, что большинство покупателей особо и не обращают на них внимания, просто автоматически берут и используют. Все потому, что появилась привычка к стандарту: в большинстве магазинов корзины практически одинаковы
26 июля 2021
Лояльность покупателя очень сильно зависит от того, насколько удобно совершать покупки. То есть от продуманности торгового оборудования
26 апреля 2021
Согласно исследованиям, проведенным в США, при явной тенденции роста числа интернет-покупок, который подтолкнули пандемические ограничения, значительное число потребителей все же отдают предпочтение «живым» магазинам
12 апреля 2021
Носителей, сообщающих покупателю о цене товара, в магазинах без преувеличения тысячи, на любом торговом оборудовании. Ценник это то, без чего современная торговля невозможна в принципе
11 января 2021
В последние полтора месяца перед новым 2021 годом сообщения о повышении цен на 99% ассортимента торгового оборудования поступили практически от всех крупных производителей этой сферы. Цены в каталоге STPOS также, разумеется, подросли на многие позиции
7 декабря 2020
Распродажи - стабильный толчок к росту среднего чека и лояльности покупателя. К тому же не за горами Новый год с его мегараспродажами. Так что вопрос оформления акционной выкладки и торгового оборудования для нее актуален как никогда
2 ноября 2020
Кафе, рестораны, сети фастфуда, кофейни, чайные, пельменные и прочее преследуют ту же цель, что и любая торговля: привлечение покупателей и рост среднего чека. И способы достижения результата во всех сферах схожи
5 октября 2020
Ограничения реализации табачных изделий, введенные в России еще в 2013 году, привели к появлению новых типов торгового оборудования
8 сентября 2020
Ценник – один из самых востребованных и разнообразных видов ПОС-материалов. Разнообразных в плане способов размещения, внешнего вида, материалов изготовления и пр.
18 августа 2020
Специалисты крупнейшего международного консалтингового агентства Boston Consulting Group считают, что да. Осваивать новые рынки и новые продукты можно и нужно. Но для этого необходимо соблюдать некоторые условия.
24 июля 2020
Запись вебинара, в которой руководитель компании STPOS.ru делится с владельцами продуктовых магазинов «у дома», как с помощью недорого торгового оборудования можно влиять на поведение посетителей и увеличить доход магазина; использовать максимально эффективно каждый квадратный метр с минимальными затратами.
13 июля 2020
Одно из крупнейших мировых агентств в области управленческого консалтинга The Boston Consulting Group с самого начала пандемии нового коронавируса проводит аналитику ситуации на рынках. Результаты могут показаться интересными и полезными для руководителей бизнесов, в том числе, в сфере ретейла.
18 мая 2020
Это не притянутое за уши сочетание ради привлечения внимания: в период эпидемии многие виды торгового оборудования на самом деле получают повышенную актуальность
27 апреля 2020
Таким вопросом задались Брендинговое агентство Wellhead и исследовательская компания OMI. И провели массированное исследование на этот счет