Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
21 ноября 2024
«Охотник и рыболов» с уникальным интерьером
20 ноября 2024
Алкомаркет максимальной вместимости
19 ноября 2024
Цветные самоклеящиеся ценникодержатели
…И маленькая тележка
13 сентября 2018
Помните выражение «вагон и маленькая тележка»? Образно оно обозначает большое количество чего-либо. Перед любыми масштабными праздниками в супермаркетах это выражение теряет свою образность: товарами в рекордных объемах наполняются вполне конкретные покупательские тележки объемом в 150-240 литров.
Вложения в перспективу
Осень - наилучшее время для того, чтобы начать готовиться к предновогоднему безумию, когда покупатели тратят суммы, несопоставимые со всеми предыдущими месяцами. Зимние праздники в России – это и Новый год, и православное Рождество, и Старый новый год. Кроме того, некоторая часть населения отмечает еще и Рождество католическое (24 декабря).
Как правило, на праздник откладываются какие-то средства, то есть покупательская способность повышается. Наличие в магазинах вместительных покупательских телег включает интересный психологический эффект: человек понимает, что он может не отказывать себе (хотя бы относительно) в своих желаниях, а огромная пустая корзина стимулирует его набивать объем максимумом позиций. Впрочем, этот эффект действует всегда, но при наличии «придержанных» денег и оправданности покупок (праздники же, святое дело!) он становится еще более явным. Как и закономерность роста сумм в среднем чеке в зависимости от объема тележки или корзинки.
Купить тележки 150-240 литров
Осень - наилучшее время для того, чтобы начать готовиться к предновогоднему безумию, когда покупатели тратят суммы, несопоставимые со всеми предыдущими месяцами. Зимние праздники в России – это и Новый год, и православное Рождество, и Старый новый год. Кроме того, некоторая часть населения отмечает еще и Рождество католическое (24 декабря).
А что главное в праздниках?
Обильный и богатый стол. Традиционно покупатели начинают запасаться продукцией долгого хранения едва ли не с начала января. И в серьезных масштабах. Поэтому покупательские телеги объемом в 150-240 литров выходят на первый план. И очень важно заранее рассчитать потребность в них, хотя бы приблизительно, заменить старые на новые, оценить их исправность, внешний вид, подвижность и надежность колес, функциональность и удобство. Вложив средства в обновление тележек, вы отобьете их в праздничный период. Тем паче, что служат тележки не один год.
Обильный и богатый стол. Традиционно покупатели начинают запасаться продукцией долгого хранения едва ли не с начала января. И в серьезных масштабах. Поэтому покупательские телеги объемом в 150-240 литров выходят на первый план. И очень важно заранее рассчитать потребность в них, хотя бы приблизительно, заменить старые на новые, оценить их исправность, внешний вид, подвижность и надежность колес, функциональность и удобство. Вложив средства в обновление тележек, вы отобьете их в праздничный период. Тем паче, что служат тележки не один год.
Когда нужны большие телеги?
Начнем с того, что в гигантских сетях по типу «Ашана» они востребованы всегда – как правило, сюда постоянно приходят закупаться с запасом. Их наличие в магазинах более мелких форматов зависит, в первую очередь, от площади. Но в тех случаях, когда пространство позволяет, лучше иметь их в распоряжении, чем не иметь. Особенно в периоды сезонных пиков продаж.
Перед Новым годом народ покупает огромное количество товаров самого разного плана. И если в другие дни этот же покупатель вполне обходится менее вместительной тележкой или корзиной, то в предпраздничные недели потребительское поведение меняется. Телега, в стандартное время кажущаяся излишне большой, внезапно оказывается самой нужной, потому что именно 240 литров вместят все покупки, рассчитанные на многодневное празднование большой семьи.
Психология изобилияКак правило, на праздник откладываются какие-то средства, то есть покупательская способность повышается. Наличие в магазинах вместительных покупательских телег включает интересный психологический эффект: человек понимает, что он может не отказывать себе (хотя бы относительно) в своих желаниях, а огромная пустая корзина стимулирует его набивать объем максимумом позиций. Впрочем, этот эффект действует всегда, но при наличии «придержанных» денег и оправданности покупок (праздники же, святое дело!) он становится еще более явным. Как и закономерность роста сумм в среднем чеке в зависимости от объема тележки или корзинки.
Наличие крупных телег повышает и эффективность распродаж: в масштабах тележки большого литража акционный товар выглядит пустяковой мелочью. А по факту на кассе за него оставляются деньги.
Успеть до дедлайна
Особенно заметна польза телег объемом 150-240 литров в самые последние дни года. В этот период люди готовы покупать более дорогостоящие товары, если ранее не сэкономили. И это также повышает доходы магазинов в разы, причем не только продуктовых. Подарки никто не отменял, а они могут быть какими угодно, от животных до бытовой техники, одежды. Как правило, ассортимент редеет довольно быстро, и те покупатели, которые не успели по каким-то причинам приобрести дешевое заранее, готовы платить много, лишь бы успеть до праздника. Надо ли говорить, что сочетание этого фактора с манящей пустотой большой телеги дает огромную новогоднюю прибыль?
Поэтому так важно озаботиться о состоянии парка объемных покупательских тележек заранее – ведь иначе товар так и останется на полках, став 1 января уже прошлогодним.
Фото knowit.ucoz.ru farpost.ru pozitive-centr.ru ponedelnik.press