Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
2 декабря 2024
Максимально яркие корзинки
29 ноября 2024
Металлические корзины и полки для экономпанелей
28 ноября 2024
Зачем нужны разделители на полки стеллажа?
Пришел, увидел, прикупил: оформляем место продаж
2 августа 2018
Правила оформления мест продаж, в общем-то, универсальны. Но особенно тщательно нужно подходить к этому моменту во время сезонных пиков спроса или распродаж. Уследить за всем нелегко, часто какие-то нюансы забываются, а результат – минус из кассы.
Правила оформления мест продаж, в общем-то, универсальны. Но особенно тщательно нужно подходить к этому моменту во время сезонных пиков спроса или распродаж. Уследить за всем нелегко, часто какие-то нюансы забываются, а результат – минус из кассы.
Как известно, паллетная выкладка – прекрасный способ стимулировать продажи определенного вида товара, в том числе, импульсные. Такая выкладка позволяет и сэкономить пространство. Однако есть несколько правил, о которых нельзя забывать. Сама по себе креативность выкладки играет большую роль, красивые короба, удобное расположение для покупателя и так далее. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. При самом шикарном расположении товара впечатление и прок от него могут быть подпорчены, к примеру, неаккуратностью в оформлении ценников. Ценник в виде распечатки, упакованной в файлик и прикрепленной кое-как не вызывает расположения к товару и заставляет покупателя подсознательно сомневаться в его качестве. Совсем иное впечатление производит, например, рамка на подставке или акриловый кармашек. Это несложное торговое оборудование не только доносит до посетителя информацию, но и создает атмосферу большей солидности. Соответственно, доверия к продукции.
Ценники на полках
Перепутанные в горячке полочные ценники, оказывающиеся рядом с другой позицией – явление в пиковые периоды не такое уже редкое. И покупатели крайне не заинтересованы в том, чтобы по всему стеллажу искать нужный. Обязательным условием остаются чистые, прочно приклеенные полочные ценникодержатели. Такие огрехи, как загрязненные пятна от предыдущих держателей на полках, трещины, помутнения недопустимы. Все это касается любых держателей информации.
Меловые таблички
В пик сезонного спроса меловые (грифельные) таблички - незаменимый атрибут торгового зала. Учитывая, что позиции в зале меняются быстро, с помощью этого торгового оборудования можно оперативно менять и потребительскую информацию. Кроме того, меловые доски и ценники дают возможность при некотором таланте создать эксклюзивную, привлекательную рекламную поверхность. Как пример: в одной из сетей офисно-канцелярской продукции для акцентирования на отдельной позиции (тетради для девочек) на меловой табличке, стоявшей рядом с местом выкладки, были довольно-таки симпатично нарисованы феи Винкс. Разумеется, целевая аудитория, ученицы младших классов, немедленно обращали внимание на тетрадки.
Читайте также, чем еще хороши меловые табличкиНеблагородный скотч
Размещение любой информации путем приклеивания скотчем – плохая практика. Это выглядит, мягко говоря, непрезентабельно и снижает в глазах покупателя уровень магазина в целом. Да, быстро и просто: распечатал сообщение на принтере, взял клейкую ленту – и все, читайте, дорогие посетители. Ярко эта тенденция проявила себя в период Чемпионата мира по футболу, когда в городах-участниках действовал запрет на продаже алкоголя в стеклянной таре. Напоминания о запрете в каждом втором магазине вывешивались на полки и холодильники именно в облике распечаток в файликах. Особенно противоречиво эти несолидные листки смотрелись с надписями на английском языке...
Для размещения оперативной информации есть чудесное оборудование – уже упомянутые акриловые карманы. Прочное крепление из вспененного скотча позволяет легко крепить их на любой поверхности – стекле, пластике, металле. Простой и недорогой аксессуар может донести до клиента важные сведения, не оскорбляя ничьих эстетических чувств.
Использованы фото bk43.ru msk-reklama.ru1istochnik.ru polygrafkom dolzhenkov.ru