Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
21 ноября 2024
«Охотник и рыболов» с уникальным интерьером
20 ноября 2024
Алкомаркет максимальной вместимости
19 ноября 2024
Цветные самоклеящиеся ценникодержатели
Что нужно пивным магазинам
15 мая 2019
В преддверие летнего сезона этот тип магазинов особенно актуален. Расскажем о необходимом для организации такого магазина торговом оборудовании
Условие: речь идет не о мини-точке, размещающейся на 20 квадратах, а о полноценном магазине, в котором, кроме собственно напитков и закусок, можно найти и сопутствующие товары. Что-то вроде мини-маркета.
Холодильное оборудование
В подобном магазине оно представлено разнообразными моделями. Начиная от собственно пива: как правило, в магазинах этого типа предлагается не только разливной ассортимент, но и напитки в таре. К слову, и безалкогольные тоже, квасы, лимонады. Так что никак не обойтись без холодильного шкафа.
Морозильные лари и холодильные бонеты совершенно необходимы для выкладки ассортимента замороженной рыбы и морепродуктов.
Если в перечне предложений имеется рыбная икра, то пригодится специализированный шкаф именно для этого типа товара.
Холодильные витрины предназначены для презентации выбора вяленой, соленой, сушеной рыбы, кальмаров, целиком, в соломке, брюшками – как угодно. Главное, чтобы обзор был хорошим и выглядела продукция достаточно свежо и аппетитно.
Стеллажи
В случае, если в зале предполагается выкладка сопутствующих товаров, пригодятся торговые стеллажи «Нордика», «Штрих-М», так же, как и в любоим другом магазине. Например, некоторые торговые организации предлагают, помимо пива и закусок, необходимые для приготовления рыбных блюд специи, соусы и даже масла.
Кроме этого, необходим складской стеллаж для хранения пивных кег. Кега – вещь тяжелая, поэтому к подбору стеллажа стоит отнестись со всей серьезностью. Здесь можно порекомендовать торговое оборудование от MS-PRO или «Атлет». Выбор модели будет зависеть от планируемой нагрузки на стеллаж.
Сетчатое оборудование
Прежде всего, если мы говорим о морозильных ларях и бонетах, без корзин для них не обойтись. Это торговое оборудование обеспечивает упорядоченную выкладку и хранение продукции.
Кроме того, в ассортименте пивных магазинов есть обычно большой выбор упакованных снеков. Как их представить покупателю? Проверенный и действенный вариант – сетчатые решетки и стенды с навеской. Орешки, сушеная рыба в упаковке, всяческие колбаски, мясные чипсы, картофельные чипсы, сухарики и гренки прекрасно смотрятся на одинарных и двойных крючках. В некоторых случаях подойдут также полки и полки-корзины, например, если в магазине проходит акция «все по одной цене» и товар нужно выложить навалом. Неплохо будут смотреться на полках и наборы одноразовой посуды для пикника.
Подойдут для выкладки и перфорированные стенды. По сути – это задние стенки перфорированного стеллажа. На них можно навесить любые подходящие для товара крючки. А сами «платы» с перфорацией в целях экономии площади прекрасно помещаются на стене.
Если магазин претендует на расширенный ассортимент и вводит в него товары для пикника (для отдыха на «воле» люди закупаются разливными напитками довольно часто), то для презентации угля, жидкостей для розжига и прочих атрибутов отдыха на природе потребуются корзины для распродаж, они достаточно объемны и предоставляют легкий доступ к товару.
Кассовый узел
Как правило, в таких магазинах можно обойтись одним узлом с небольшим боксом без транспортера – не такой там все-таки покупательский поток, чтобы потребовалось больше. Это и экономично, и рационально, а модели подбираются под бюджет. Как и дополнительное оборудование и аксессуары вроде монетниц, защиты сканера и пр.
Емкости для выкладки снеков в витрине
Гастроемкости и лотки для снеков, готовой рыбной продукции принципиально необходимы. Только так можно достойно представить покупателю развесную продукцию-закуску. Рыба и морепродукты в холодильной витрине должны быть упорядочены и выглядеть вкусно и свежо.
Прикассовые стойки и стрип-ленты
Вот уж где раздолье для кросс-мерчендайзинга, так это в магазинах описанного типа. Здесь еще вступает в силу некий психологический эффект. Понятно, что часть покупателей прибудет в магазин просто купить рыбу, но все же больший объем потока – это те, кто пришли за «застольем и весельем» . Посидеть, попить пива, закусить…Соответственно, в таких случаях на мелкие траты уже особо не скупятся. Поэтому на стойках или подвесных лентах отлично «работают» мелочи вроде мелких пакетиков с орешками (чего б не взять про запас еще парочку), жвачек (надо же после веселья освежиться), салфеток, антибактериального геля для рук (рыбу разламывать грязными руками?!). Рядом с бутылочным пивом могут прекрасно умоститься на страйп-лентах открывашки, рядом с замороженной рыбой – приправы для ее готовки. И так далее.
Сигаретные шкафы и лотки
Если магазин вводит в свой ассортимент табачные изделия, сигаретный шкаф будет лучшим решением. Можно обойтись и бюджетным вариантом, стеллажом со шторкой, но это зависит от дизайна магазина и его общего уровня в глазах покупателей.Крутые шкафы от табачных компаний имеют свои минусы. Да, их поставляют бесплатно, зато диктуют, какими сигаретами торговать и какие конкурентные марки присутствовать не должны. А эти требования совсем не согласуются с реальным спросом.
Сигаретные лотки с толкателями в случае с более простыми шкафами – обязательные элемент. Только с их помощью можно выложить пачки так, чтобы покупатели и видел весь набор, и могли легко его достать. К тому же лотки помогают упорядоченно хранить сигареты в зоне за прилавком, продавец видит все наименования и готов быстро подать клиенту то, что нужно.
Покупательские корзинки
В подобном магазине не предполагаются массовые закупки. Поэтому для удобства клиента достаточно будет небольших вариантов на 10-20 литров, металлических или пластиковых.
Держатели ценников и информации
Поскольку мы имеем дело с замороженной, охлажденной, скоропортящейся продукцией, недопустима кустарщина в виде рукописных беспорядочных ценников. Это моментально отбивает желание приобрести продукт, поскольку возникает ощущение, что он не так уж и свеж. Современное торговое оборудование, к счастью, предоставляет массу вариантов для солидного, достойного информирования покупателей.Возьмем те же гастроемкости. Ну согласитесь, приклеенные на них скотчем бумажки сразу опускают магазин, по разговорному русскому, ниже плинтуса. Нормальная торговая организация не позволит себе экономить на держателях ценников.
Это, как правило, разнообразные прищепки, улитки, помещающиеся на край гастроемкостей и корзин в ларях.
Хороший вариант – держатели-иголки (DELI-STICK-SET, MINISTICK и т.д.). Они идеальны для заморозки, гигиеничны, их можно воткнуть при необходимости прямо в тушку.
На морозильные лари и бонеты просятся рамки на подставках с перечнем цен на продукцию. Наклеенные на стекло бумажки - однозначно прошлый век.
Иные ПОС-материалы
Совершенно необходимые варианты – это стопперы на стеллажи для выделения акционных продуктов, рамки и карманы для информации на прилавок.
Нельзя не подчеркнуть: ассортимент рыбной и морепродукции идеально смотрится с меловыми ценниками. Это ярко, впечатляюще и создает ощущение свежести предлагаемых товаров. Плюс к тому – возможность оперативно менять информацию на них. Продукция (в частности, закуски, соленая рыба) скоропортящаяся, ассортимент меняется. И уж куда удобнее использовать меловые маркеры с многоразовыми ценниками, чем постоянно печатать информацию на бумажных носителях.
А если учесть, что гамма цветов и ценников, и маркеров очень разнообразна, да еще и, помимо стандартных прямоугольных ценничков можно заказать и круглые…рекламный и эмоциональный эффект обеспечен!
Тестовый ценник